подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/03/2011

70% людей не доверяют сайтам с плохим дизайном

Внешний вид интернет-проекта имеет важное значение как для владельцев сайта, так и для посетителей. Две трети британских предпринимателей, опрошенных компанией OnePoll, уверены – то, как оформлен сайт, важнее, чем местонахождение компании-владельца. Большинство потребителей (70%) также заявили, что не станут заказывать что-либо на сайте, который выглядит недостаточно хорошо.



Таким образом, дизайн сайта формирует у интернет-пользователей некое представление о компании. "Все больше и больше потребителей и корпоративных заказчиков осуществляют поиск в Интернете для удовлетворения повседневных потребностей. Компаниям необходимо иметь полнофунциональные, хорошо оформленные и легкие в навигации веб-сайты. Продуманный интернет-ресурс может существенно увеличить ценность бизнеса, особенно если тот предоставляет потребителям всю информацию, необходимую для совершения покупки. Исследование показывает, что непривлекательный сайт может снизить эффективность компании и такой недостаток доверия способен серьезно ударить по результатам деятельности бизнеса", – отмечает Крис Уинстэнли, директор по маркетингу компании BaseKit, спонсировавшей проведение этого онлайн-опроса.



В исследовании, проводившемся 4-10 января 2011 года, участвовали 577 компаний малого и среднего бизнеса из Великобритании.

Прокомментировать
Читайте также
Sea
18/04/2011
Drag & Drop для ИМ. 7
Цитата:

с трудом представляю 50-летнего дядьку, увлеченно таскающего товары в корзинку или трясущего что-то там на сайте

а как же ребенок в душе любого человека? По крайней мере подобное ноу-хау не усложняет операцию перетаскивания товаров в корзину, а делает ее более приятной :) кликать "добавить в корзину" уж больно скучно.
Сталкивалась с похожим тут http://edomain.ua/ Свернуть
Цитата:с трудом представляю 50-летнего дядьку, увлеченно таскающего товары в корзинку или трясущего что-то там на сайте а как же ребенок в душе любого человека? По крайней мере подобное н Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
09/03/2011
Клиенты из регионов отовариваются в Москве
Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит", обращались к интернет-торговцам из своего города. Основные причины отказа от покупки - "кривые" сайты и некачественное обслуживание... Подробнее
indi
04/03/2011
Интересно услышать мнение о магазине www.bestpalantin.ru 10
Олег Федотов:

И кстати если у вас палантины будут с главной страницы так улетать быстро в заказы - то я бы покорячился ради такого и проставлял ссылки хоть каждые полчаса вручную

:lol: Согласен... наверное так и сделаю в ближайшее время...
Спасибо за совет, но с моделями, увы, не вариант... только если несколько фоток на главную и в раздел "О палантинах"... нужно будет несколько моделей задействовать, под каждый цвет палантина свою одежду подбирать, иначе будет слишком по колхозному смотрется, потом в фотошопе намного больше чистить... не стоят такие запарки тех денег что получаются с каждого палантина... :( Вот если бы это было не 300 разных палантинов, а видов 20 по 15 штук каждого, тогда даааа... Свернуть
Олег Федотов:И кстати если у вас палантины будут с главной страницы так улетать быстро в заказы - то я бы покорячился ради такого и проставлял ссылки хоть каждые полчаса вручную Соглас Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
03/03/2011
Facebook переделывает Like
Обновленная кнопка "Нравится" (Like) стала более важной - и полезной - для владельцев интернет-проектов, желающих привлекать трафик из соцсети. Теперь каждый пользователь Facebook, отметивший какую-либо веб-страницу нажатием на кнопку Like, разместит на своей "стене" ссылку на эту страницу, ее краткое описание и скриншот. Схожими возможностями обладает кнопка Share ("Поделиться")... Подробнее
02/03/2011
"Мегафон" обновляет онлайн-магазин для Казани
Основные отличия новой версии казанского интернет-магазина компании "Мегафон" - расширенный ассортимент, улучшенные опции выбора товаров и упрощенный процесс регистрации. Ассортимент проекта увеличен не только за счет номерного фонда (в котором теперь имеется 15 тыс. вариантов телефонных номеров) но и за счет новых моделей электронных устройств... Подробнее