Клиенты из регионов отовариваются в Москве
Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит", обращались к интернет-торговцам из своего города. Основные причины отказа от покупки – "кривые" сайты и некачественное обслуживание.
По мнению Ильи Кайгородова, директора онлайн-агентства "Умный кит", многие региональные онлайн-магазины сделаны "на скорую руку", из-за чего их посетителям непросто найти нужный товар и совершить покупку. Получается своеобразный "замкнутый круг": сэкономив на создании и развитии сайта, продавец не получает достаточно средств, чтобы улучшить свой веб-ресурс и увеличить доходы. При этом 51% опрошенных уже имеет опыт покупок в Интернете.
Помимо плохого дизайна, нехватки информации о товаре, неудобного каталога и других причин, препятствующих хорошим продажам, участники онлайн-опроса недовольны уровнем обслуживания (каждый третий респондент жалуется на отсутствие обратной связи, оповещений о статусе заказа и т.д). Кроме этого, 30% опрошенных говорят об отсутствии подходящих вариантов оплаты или доставки заказа.
В опросе, проведенном в январе-феврале 2011 года, участвовали 100 интернет-пользователей, 2 эксперта, 52 онлайн-торговца из Новосибирска и 18 – из Барнаула.
Знаю по себе, типичный диалог "когда почту повезем" - "с наложкой есть?" - "нет, все оплаченные" - "хрен с ним, пусть валяются".
В этом у нас с Вами большое отличие. Никогда не задерживаю оплаченное. Отправляю максимально быстро, иногда получается в течение 3 часов отправить при онлайн-оплате. А вот когда была наложка могла ее отложить на следующий день. Но у нас всегда отправка в течение 1-2 дней. Это тоже плюс в нашу репутацию. Иногда нам клиенты по телефону рассказывают, что другие магазины отправку делают через 5-7-14 дней, волосы дыбом встают. И приходит понимание почему предоплата непопулярна. Свернуть
ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потому что все будут звонить по этому телефону. Значит, мои переходы не будут засчитываться как проценты. Как вы считаете?
Может ли нормальный человек купить что-то в этом магазине без звонка?
А почему бы и нет? Я заказывала (я вообще редко звоню, все через корзину). Правда, мне потом перезвонили и сказали, что нет ни того, что я заказала и подобного аналога Свернуть