подписка
Подписаться
09/03/2011

Клиенты из регионов отовариваются в Москве

Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит", обращались к интернет-торговцам из своего города. Основные причины отказа от покупки – "кривые" сайты и некачественное обслуживание.



По мнению Ильи Кайгородова, директора онлайн-агентства "Умный кит", многие региональные онлайн-магазины сделаны "на скорую руку", из-за чего их посетителям непросто найти нужный товар и совершить покупку. Получается своеобразный "замкнутый круг": сэкономив на создании и развитии сайта, продавец не получает достаточно средств, чтобы улучшить свой веб-ресурс и увеличить доходы. При этом 51% опрошенных уже имеет опыт покупок в Интернете.



Помимо плохого дизайна, нехватки информации о товаре, неудобного каталога и других причин, препятствующих хорошим продажам, участники онлайн-опроса недовольны уровнем обслуживания (каждый третий респондент жалуется на отсутствие обратной связи, оповещений о статусе заказа и т.д). Кроме этого, 30% опрошенных говорят об отсутствии подходящих вариантов оплаты или доставки заказа.



В опросе, проведенном в январе-феврале 2011 года, участвовали 100 интернет-пользователей, 2 эксперта, 52 онлайн-торговца из Новосибирска и 18 – из Барнаула.

Прокомментировать
Читайте также
americana
16/03/2011
Посоветуйте, как быть 5
Цитата:

ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потому что все будут звонить по этому телефону. Значит, мои переходы не будут засчитываться как проценты. Как вы считаете?

Может ли нормальный человек купить что-то в этом магазине без звонка?

А почему бы и нет? Я заказывала (я вообще редко звоню, все через корзину). Правда, мне потом перезвонили и сказали, что нет ни того, что я заказала и подобного аналога :( Свернуть
Цитата:ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потом Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/03/2011
WebMoney запускает "партнерку" по антивирусам
Более 13 млн. пользователей WebMoney Transfer смогут стать участниками "партнерки" по продажам антивирусного ПО. В программе, реализованной при участии компании Softline, участвуют ведущие производители антивирусов: "Лаборатория Касперского", DrWeb и Eset/Nod32. Величина комиссии для каждого партнера - 10% от стоимости подписки на услугу... Подробнее
05/03/2011
Только 5% карт используются для онлайн-платежей
Банковскими картами владеют 40% россиян (46,2 млн. человек), но только 5% кардхолдеров используют их для оплаты товаров или услуг в Интернете. В сегменте "активных" пользователей банковских карт доля онлайн-покупателей достигает 18%. Как распознать представителей этого сегмента?... Подробнее