22/03/2015
Фролик:
Смс шлёт наш модуль как только заказ отправлен и как только он пришёл в ОПС. Если спустя 5 дней заказ не вручен - начинаем рассылку смс с интервалом в 2 дня. Спустя 10 дней с момента прибыло в опс начинаем прозвон.
Смс шлёт наш модуль как только заказ отправлен и как только он пришёл в ОПС. Если спустя 5 дней заказ не вручен - начинаем рассылку смс с интервалом в 2 дня. Спустя 10 дней с момента прибыло в опс начинаем прозвон.
Автопрозвон у сервисов трекинг-почта.ру и так происходит, когда товар пришел в отделение получателя. Но, конечно. если покупатель принял решение не выкупать, то ни смс, ни автопрозвон, ни ручной прозвон не поможет.
22/03/2015
Aleksiy:
Потому как вы будете выглядеть кидалой, требующим деньги вперед.
Потому как вы будете выглядеть кидалой, требующим деньги вперед.
Щазз тут прибежит товарищ и будет втирать что "я за 5 минут объясню любому покупателю что наложка это тоже предоплата". Тоже самоупокоитель.
Когда ему говоришь что наложка гарантирует главное - что заказ будет выслан и выслан в срок, игнорирует.
Знаю по себе, типичный диалог "когда почту повезем" - "с наложкой есть?" - "нет, все оплаченные" - "хрен с ним, пусть валяются".
22/03/2015
Народ, действительно, не хочет оплачивать картой. Нашли перед новым годом классного производителя мебели - делает хорошо и не дорого, но если я заказ ему оформил - обязан забрать, назад не берет. Ну, думаю, будем брать только за эти товары предоплату. Так народ звонит, требует, клянется что оплатит на месте и 100% заберет, но предоплату кидать отказываются, требуя гарантий.
22/03/2015
ermiht:
Народ, действительно, не хочет оплачивать картой
Народ, действительно, не хочет оплачивать картой
Хочет, но не умеет. А кто умеет - оплачивает. Предоплату требуют совсем по другим соображениям...
Плохо то, что почти никто не знает, что любую операцию по карте можно оспорить, и в случае решения в пользу покупаетеля, это очень плохо для продавца... Если бы все об этом знал - было бы гораздо проще.
23/03/2015
Aleksiy:
Удивительные вы люди. Такое ощущение, что мы в разных странах живем. Каим образом вы отправляли письмо, по электронке?
Удивительные вы люди. Такое ощущение, что мы в разных странах живем. Каим образом вы отправляли письмо, по электронке?
Ага, по электронке. И очень просто аннулировали заказы тем, кто не читает электронку
Мы с Вами живем в одной стране, вот только покупатели у нас разные. Потому и поведение у них отличается.
Можете мне не верить про репутацию, дело Ваше. Я уже 6 лет работаю именно над репутацией и результат есть. В том числе и в количестве заказов по предоплате.
И когда мне звонят из регионов и напрямую говорят, что боятся переводить предоплату, говорю, что поисковики им в помощь - читать отзывы на тематических форумах. Никого никогда не уговариваю - не хотите, магазинов много, всех страждущих я при всем желании физически обслужить не смогу.
23/03/2015
kaavain:
Знаю по себе, типичный диалог "когда почту повезем" - "с наложкой есть?" - "нет, все оплаченные" - "хрен с ним, пусть валяются".
Знаю по себе, типичный диалог "когда почту повезем" - "с наложкой есть?" - "нет, все оплаченные" - "хрен с ним, пусть валяются".
В этом у нас с Вами большое отличие. Никогда не задерживаю оплаченное. Отправляю максимально быстро, иногда получается в течение 3 часов отправить при онлайн-оплате. А вот когда была наложка могла ее отложить на следующий день. Но у нас всегда отправка в течение 1-2 дней. Это тоже плюс в нашу репутацию. Иногда нам клиенты по телефону рассказывают, что другие магазины отправку делают через 5-7-14 дней, волосы дыбом встают. И приходит понимание почему предоплата непопулярна.
Ответить