подписка
Подписаться
05/03/2011

Только 5% карт используются для онлайн-платежей

Банковскими картами владеют 40% россиян (46,2 млн. человек), но только 5% кардхолдеров используют их для оплаты товаров или услуг в Интернете. В сегменте "активных" пользователей банковских карт доля онлайн-покупателей достигает 18%. Как распознать представителей этого сегмента?



Типичные "активные держатели банковских карт", выявленные Фондом "Общественное мнение" – молодые люди до 35 лет, с законченным высшим образованием и доходами выше среднего, проживающие в Москве. Доля таких потребителей – порядка 7% от общего числа россиян, то есть порядка 7,6 млн. человек. Представители этой категории вдвое чаще летают на самолетах, отправляются в поездки за границу, посещают салоны красоты, получают дополнительное образование и заказывают товары в интернет-магазинах, чем "неактивные" кардхолдеры. Другие распространенные признаки представителей этой категории: интерес к занятиям фитнесом и к товарам для спорта, наличие водительских прав и собственного автомобиля.



Самые распространенные типы карт у "активных" кардхолдеров: зарплатная (69%), кредитная (28%) и дебетовая (15%). У "неактивных" кардхолдеров чаще всего встречаются зарплатные карты (78%), пенсионные (11%) и кредитные (10%). Как сообщает проект "RUметрика" со ссылкой на результаты исследования "ФОМ", в России эмитировано 50,5 млн. банковских карт, 9% граждан имеют в наличии 2 карты и более.

Прокомментировать
Читайте также
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
23/03/2015
Отмена приема наличных платежей в интернет-магазине 36
kaavain:

Знаю по себе, типичный диалог "когда почту повезем" - "с наложкой есть?" - "нет, все оплаченные" - "хрен с ним, пусть валяются".


В этом у нас с Вами большое отличие. Никогда не задерживаю оплаченное. Отправляю максимально быстро, иногда получается в течение 3 часов отправить при онлайн-оплате. А вот когда была наложка могла ее отложить на следующий день. Но у нас всегда отправка в течение 1-2 дней. Это тоже плюс в нашу репутацию. Иногда нам клиенты по телефону рассказывают, что другие магазины отправку делают через 5-7-14 дней, волосы дыбом встают. И приходит понимание почему предоплата непопулярна. Свернуть
kaavain:Знаю по себе, типичный диалог "когда почту повезем" - "с наложкой есть?" - "нет, все оплаченные" - "хрен с ним, пусть валяются". В этом у Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
americana
16/03/2011
Посоветуйте, как быть 5
Цитата:

ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потому что все будут звонить по этому телефону. Значит, мои переходы не будут засчитываться как проценты. Как вы считаете?

Может ли нормальный человек купить что-то в этом магазине без звонка?

А почему бы и нет? Я заказывала (я вообще редко звоню, все через корзину). Правда, мне потом перезвонили и сказали, что нет ни того, что я заказала и подобного аналога :( Свернуть
Цитата:ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потом Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
05/03/2011
"СПСР-Экспресс" хочет увеличить продажи на 30%
Логистическая компания провела экспресс-анализ российского рынка услуг курьерской доставки и составила прогноз его развития в 2011 году. Представители "СПСР-Экспресс" оценили соотношение внутрироссийских и зарубежных экспресс-отправлений как 70/30, а темпы роста рынка - менее, чем в 30%... Подробнее
04/03/2011
OZON.ru вербует армию вебмастеров
Интернет-гипермаркет сможет резко увеличить охват аудитории благодаря сотрудничеству с MixMarket.biz, крупнейшим агрегатором партнерских программ в Рунете. Привлечение новых партнеров и расширение сферы влияния позволит OZON.ru повысить объем продаж через "партнерки"... Подробнее
04/03/2011
В Рунете продают косметику по подписке
Российские стартаперы продолжают успешное клонирование западных проектов. Проект BeautyBox ("Коробка красоты") использует 2 модели продаж, уже знакомые отечественным интернет-пользователям: "товар дня" и "наборы по подписке". Услуги оказались востребованы - за первый месяц работы проекта на сайте BeautyBox.ru зарегистрировалось 20 тыс. клиентов... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги