подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
04/03/2011

В Рунете продают косметику по подписке

Российские стартаперы продолжают успешное клонирование западных проектов. Проект BeautyBox ("Коробка красоты") использует 2 модели продаж, уже знакомые отечественным интернет-пользователям: "товар дня" и "наборы по подписке". Услуги оказались востребованы – за первый месяц работы проекта на сайте BeautyBox.ru зарегистрировалось 20 тыс. клиентов.



Первое предложение BeautyBox – "товар дня". Потребителям ежедневно предлагается 1 наименование брендовой косметики или парфюмерии со скидкой 20-70%. Второе – "комплекты каждый месяц", когда подписчик каждый месяц получает набор косметики в мини-упаковках, по 6-8 флаконов или тюбиков в каждой коробке. Представители проекта отмечают, что стоимость ежемесячного набора (400 рублей) покрывает расходы на упаковку и доставку заказа, сама косметика является "подарком".



"По итогам опроса потребителей, 80% женщин сказали, что хотят получать пробники косметических средств прямо к себе домой. Они готовы платить за подбор и доставку косметических средств, им нравится тестировать их дома", – говорится в пресс-релизе BeautyBox. Проект, запущенный в феврале 2011 года, распространяет продукцию брендов Paco Rabanne, Boss, D&G, Bvalgari, Baldessarini, Carolina Herrera, Moschino, Chopard, Salvator Dali, Marc Jacobs, Calvin Klein, Nina Ricci, Versache, Ungaro, Cartier, Lanvin, Burberry, Dior, Kenzo, YSL, Bourjois, Rouge Bunny Rouge, Max Factor, Payot, Decleor, Matis, Lancaster, Comfort Zone, Natuderm Botanics, Yllozure, Revitalash, Christina, Pupa, Freeman, Cettua, Natur Vital, Mexx, Puma, Bruno Banani, Christina Aguilera и др.



В дополнение ко всем промо- и сбытовым акциям, на сайте сервиса каждый день появляются материалы от бренд-консультантов и ведущих экспертов косметической индустрии. Еженедельно аудитория BeautyBox увеличивается на 1,5-2 тыс. подписчиков. В марте-апреле 2011 года проект намерен выйти за пределы РФ. Акции "Коробки красоты" должны охватить еще 8 стран, включая Украину и Казахстан.

Прокомментировать
Читайте также
iphone9
19/03/2011
Если касса у курьерской службы, то как отчитываться? 3
Точно также как и если бы вы пробивали чеки у себя.
Если упрощенка, то отчитываетесь за все приходы и расходы по р/с.
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
iphone9
19/03/2011
Нужен склад-офис для ИМ 3
Для каких целей?
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
09/03/2011
Клиенты из регионов отовариваются в Москве
Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит", обращались к интернет-торговцам из своего города. Основные причины отказа от покупки - "кривые" сайты и некачественное обслуживание... Подробнее
03/03/2011
Инвесторы заинтересованы в дешевых авиабилетах
В апреле потребители из РФ, Украины и Белоруссии получат еще один интернет-магазин туристических услуг. Сервис Bravoavia, запущенный на средства украинского фонда TA Venture, будет специализироваться на билетах бюджетных авиакомпаний, но в дальнейшем добавит в ассортимент другие типы услуг: онлайн-бронирование гостиничных номеров и аренду автомобилей... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
02/03/2011
Телеканал ТНТ открывает онлайн-кинотеатр
1 марта телекомпания ТНТ и ее акционер, компания "Газпром-Медиа-Холдинг", открыли публичный доступ к сайту Now.ru. Онлайн-кинотеатр предоставляет потребителям платный доступ к видеконтенту, величина каталога Now.ru на момент запуска - "более 30 тыс. часов эфира, включая сериалы и программы"... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги