подписка
Подписаться
04/03/2011

OZON.ru вербует армию вебмастеров

Интернет-гипермаркет сможет резко увеличить охват аудитории благодаря сотрудничеству с MixMarket.biz, крупнейшим агрегатором партнерских программ в Рунете. Привлечение новых партнеров и расширение сферы влияния позволит OZON.ru повысить объем продаж через "партнерки".



Больше 10 лет онлайн-магазин развивал собственную партнерскую программу. Как отмечает Ольга Ивашина, заместитель директора по маркетингу OZON.ru, ритейлер напрямую сотрудничает с крупнейшими порталами и сервисами Рунета. "Западные рекламодатели активно работают в рекламе с оплатой за действия и продажи, поэтому до 15% рекламного бюджета они выделяют на партнерский маркетинг. В России ситуация немного другая, но тот факт, что крупнейший магазин вступает в крупнейшую партнерскую сеть, говорит о том, что лед тронулся", – говорит Михаил Гаркунов, руководитель службы маркетинга партнерской сети "Миксмаркет". По мнению Гаркунова, сотрудничество двух компаний "даст мощный толчок развитию партнерского маркетинга в Рунете, позволив ему выйти на новый уровень и занять свое достойное место в рекламных бюджетах".



Партнерская программа – формат сотрудничества между продавцом (интернет-магазином) и вебмастером (владельцем интернет-площадки). Размещая на своем сайте информацию о товарах, участник партнерской программы получает определенное вознаграждение. Формат и условия оплаты устанавливает рекламодатель, наиболее популярные варианты сотрудничества – процент с продаж либо фиксированная ставка за целевое действие пользователя, перешедшего на сайт продавца.



Величина ассортимента OZON.ru – более 800 тыс. наименований различных товаров. Многие участники партнерских программ – сайты с нишевой тематической аудиторией, способные заинтересовать своих пользователей целевыми предложениями товаров и услуг. Несомненно, владельцы подобных сайтов смогут подобрать подходящие товары из базы предложений онлайн-гипермаркета.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2011
Онлайн-магазин Microsoft подключился к агрегатору "партнерок"
Официальный интернет-магазин Microsoft в России, реализующий продукцию вендора в пределах Российской Федерации, запускает собственную партнерскую программу на базе платформы MixMarket.BIZ. По словам представителей Партнерской сети "МиксМаркет", Microsoft Store - не единственный иностранный проект, создающий "партнерку" для Рунета - таких онлайн-магазинов становится все больше... Подробнее
04/03/2011
В Рунете продают косметику по подписке
Российские стартаперы продолжают успешное клонирование западных проектов. Проект BeautyBox ("Коробка красоты") использует 2 модели продаж, уже знакомые отечественным интернет-пользователям: "товар дня" и "наборы по подписке". Услуги оказались востребованы - за первый месяц работы проекта на сайте BeautyBox.ru зарегистрировалось 20 тыс. клиентов... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Irina I
04/03/2011
Как сдать в аренду ИМ? 6
Спасибо juljul, наверное, вы правы.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/03/2011
Россияне - самые активные участники eBay
В марте прошлого года открылась русскоязычная версия eBay. Несмотря на серию проблем, сопутствовавших запуску, россияне оценили новый проект - в первый год работы локального eBay число зарегистрированных пользователей выросло на 73%. Теперь онлайн-аукцион расширяет возможности своей российской версии... Подробнее
03/03/2011
Как россияне реагируют на скидки?
Больше половины (56%) российских потребителей ценят возможность сэкономить - они считают важным, чтобы в магазине одежды или продуктов питания имелись скидки или бонусы на какие-либо товары. При этом 12% опрошенных могут купить ненужный товар, если продавец предлагает скидку на него, а 7% никак не отреагируют на наличие скидок или бонусных программ... Подробнее