OZON.ru вербует армию вебмастеров
Интернет-гипермаркет сможет резко увеличить охват аудитории благодаря сотрудничеству с MixMarket.biz, крупнейшим агрегатором партнерских программ в Рунете. Привлечение новых партнеров и расширение сферы влияния позволит OZON.ru повысить объем продаж через "партнерки".
Больше 10 лет онлайн-магазин развивал собственную партнерскую программу. Как отмечает Ольга Ивашина, заместитель директора по маркетингу OZON.ru, ритейлер напрямую сотрудничает с крупнейшими порталами и сервисами Рунета. "Западные рекламодатели активно работают в рекламе с оплатой за действия и продажи, поэтому до 15% рекламного бюджета они выделяют на партнерский маркетинг. В России ситуация немного другая, но тот факт, что крупнейший магазин вступает в крупнейшую партнерскую сеть, говорит о том, что лед тронулся", – говорит Михаил Гаркунов, руководитель службы маркетинга партнерской сети "Миксмаркет". По мнению Гаркунова, сотрудничество двух компаний "даст мощный толчок развитию партнерского маркетинга в Рунете, позволив ему выйти на новый уровень и занять свое достойное место в рекламных бюджетах".
Партнерская программа – формат сотрудничества между продавцом (интернет-магазином) и вебмастером (владельцем интернет-площадки). Размещая на своем сайте информацию о товарах, участник партнерской программы получает определенное вознаграждение. Формат и условия оплаты устанавливает рекламодатель, наиболее популярные варианты сотрудничества – процент с продаж либо фиксированная ставка за целевое действие пользователя, перешедшего на сайт продавца.
Величина ассортимента OZON.ru – более 800 тыс. наименований различных товаров. Многие участники партнерских программ – сайты с нишевой тематической аудиторией, способные заинтересовать своих пользователей целевыми предложениями товаров и услуг. Несомненно, владельцы подобных сайтов смогут подобрать подходящие товары из базы предложений онлайн-гипермаркета.