Как россияне реагируют на скидки?
Больше половины (56%) российских потребителей ценят возможность сэкономить – они считают важным, чтобы в магазине одежды или продуктов питания имелись скидки или бонусы на какие-либо товары. При этом 12% опрошенных могут купить ненужный товар, если продавец предлагает скидку на него, а 7% никак не отреагируют на наличие скидок или бонусных программ.
Скидки (точнее, их наличие) не являются решающим фактором при выборе места покупки. Для магазина одежды наиболее важен уровень цены, ассортимент, система скидок и бонусных программ, качество обслуживания, расположение торговой точки и бренд (факторы перечислены в порядке убывания). Для продовольственного магазина скидки и бонусы – предпоследний по важности фактор, влияющий на выбор продавца. На первом месте в этой категории – ассортимент, затем – цены и местонахождение магазина. Бренд продавца имеет наименьшую значимость, а уровень и качество обслуживания находятся на четвертом месте списка потребительских предпочтений.
В ходе декабрьского опроса потребителей, проведенного компанией Profi Online Research, также выяснилось отношение потребителей к различным типам программ лояльности. Оказалось, что 57% россиян предпочитает карты с накопительными скидками (когда величина дисконта растет в соответствии с объемом затраченных средств). Тем не менее, почти половина (48%) опрошенных согласна на дисконтные карты с фиксированными скидками.
Коллега, а как насчёт сервиса аренды ИМ? Подходит в качестве темы подкаста?
Олег, интересная тема, пишите на почту