подписка
Подписаться
03/03/2011

Как россияне реагируют на скидки?

Больше половины (56%) российских потребителей ценят возможность сэкономить – они считают важным, чтобы в магазине одежды или продуктов питания имелись скидки или бонусы на какие-либо товары. При этом 12% опрошенных могут купить ненужный товар, если продавец предлагает скидку на него, а 7% никак не отреагируют на наличие скидок или бонусных программ.



Скидки (точнее, их наличие) не являются решающим фактором при выборе места покупки. Для магазина одежды наиболее важен уровень цены, ассортимент, система скидок и бонусных программ, качество обслуживания, расположение торговой точки и бренд (факторы перечислены в порядке убывания). Для продовольственного магазина скидки и бонусы – предпоследний по важности фактор, влияющий на выбор продавца. На первом месте в этой категории – ассортимент, затем – цены и местонахождение магазина. Бренд продавца имеет наименьшую значимость, а уровень и качество обслуживания находятся на четвертом месте списка потребительских предпочтений.



В ходе декабрьского опроса потребителей, проведенного компанией Profi Online Research, также выяснилось отношение потребителей к различным типам программ лояльности. Оказалось, что 57% россиян предпочитает карты с накопительными скидками (когда величина дисконта растет в соответствии с объемом затраченных средств). Тем не менее, почти половина (48%) опрошенных согласна на дисконтные карты с фиксированными скидками.

Прокомментировать
Читайте также
AMoon
04/03/2011
Открываем подкаст об интернет-магазинах 3
Олег Соколенко:

Коллега, а как насчёт сервиса аренды ИМ? Подходит в качестве темы подкаста?

Олег, интересная тема, пишите на почту
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Irina I
04/03/2011
Как сдать в аренду ИМ? 6
Спасибо juljul, наверное, вы правы.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/03/2011
Россияне - самые активные участники eBay
В марте прошлого года открылась русскоязычная версия eBay. Несмотря на серию проблем, сопутствовавших запуску, россияне оценили новый проект - в первый год работы локального eBay число зарегистрированных пользователей выросло на 73%. Теперь онлайн-аукцион расширяет возможности своей российской версии... Подробнее
02/03/2011
KupiVIP оценили в $200 млн.
Компания KupiVIP, управляющая шопинг-клубами KupiVIP и KupiLuxe, а также сервисом коллективного шопинга KupiKupon.ru, ведет переговоры с фондом прямых инвестиций Russia Partners. Фонд готов заплатить $40 млн. за 20% акций ритейлера. Средства, полученные в результате сделки, планируется направить на улучшение логистики... Подробнее
02/03/2011
Wikimart получит еще $7 млн. инвестиций
Американский фонд Tiger Global продолжает инвестировать в российскую торговую площадку, которая позиционирует себя как "русский Amazon". В мае прошлого года Wikimart получил от инвестора $5 млн., которые были направлены, в основном, на найм персонала и интернет-маркетинг. После второго раунда инвестиций доля Tiger Global превысит 50%... Подробнее