подписка
Подписаться
26/04/2011

Онлайн-магазин Microsoft подключился к агрегатору "партнерок"

Официальный интернет-магазин Microsoft в России, реализующий продукцию вендора в пределах Российской Федерации, запускает собственную партнерскую программу на базе платформы MixMarket.BIZ. По словам представителей Партнерской сети "МиксМаркет", Microsoft Store – не единственный иностранный проект, создающий "партнерку" для Рунета – таких онлайн-магазинов становится все больше.



Партнерская программа – форма долгосрочного делового сотрудничества между вебмастером и рекламодателем (продавцом), в котором условия оплаты определяются рекламодателем, поэтому обычно в партнерских программах партнеры получают оплату за целевые действия на сайте рекламодателя или % с продаж.



Проект Microsoft Store работает с 2008 года. Поддержку официального онлайн-магазина вендора осуществляет компания arvato distribution GmbH, независимый торговый посредник корпорации Microsoft.



"За последний год мы наблюдаем резко возросшую активность крупных западных брендов в стремлении освоения российского рынка именно за счет создания партнерских программ на базе CPA и CPS-модели, – говорит Герман Осташевский, руководитель Партнерской сети "Миксмаркет". – Наше сотрудничество с Microsoft Store подтверждает, что отечественные партнерские сети теперь готовы удовлетворить этот интерес как на технологическом, так и финансово-юридическом уровне".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
i-r-a-e
06/05/2011
Какие тенденции? 6
Что за бред.... из этого полезного можно сделать вывод:
Коллективные покупки в интернет магазинах мобильной электроники, и все будет доставляться через логистические компании....

По своим интернет магазинам, и магазинам, с владельцами которых я общаюсь я совершенно другое вижу развитие.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/04/2011
На покупки в Рунете будет потрачено 245 млрд. рублей
Согласно прогнозу ФОМ, в 2011 году темпы роста розничной онлайн-торговли составят всего 17%, оборот сегмента достигнет показателя в 245 млрд. рублей. Доля аудитории Рунета, вовлеченной в интернет-шопинг, выросла на 33% - до 12 млн. человек. Но только 6 млн. россиян - активные клиенты онлайн-магазинов, совершавшие покупки в течение последнего месяца... Подробнее
26/04/2011
"Неделя электронной торговли-2011" – время регистрироваться
Продолжается регистрация участников на крупнейшее практическое мероприятие по интернет-коммерции в России - Форум "Неделя электронной торговли-2011" который пройдет в Москве с 23 по 27 мая. Организатор "НЭТ-2011" – Oborot.ru... Подробнее