подписка
Подписаться
05/03/2011

"СПСР-Экспресс" хочет увеличить продажи на 30%

Логистическая компания провела экспресс-анализ российского рынка услуг курьерской доставки и составила прогноз его развития в 2011 году. Представители "СПСР-Экспресс" оценили соотношение внутрироссийских и зарубежных экспресс-отправлений как 70/30, а темпы роста рынка – менее, чем в 30%.



На данный момент рынок курьерской экспресс-доставки условно можно разделить на 3 сегмента: международные курьерские службы с развитой инфраструктурой и широким спектром услуг, крупные российские операторы, предоставляющие услуги курьерской доставки по России и ближнему зарубежью, многочисленные компании, осуществляющие свою деятельность в пределах Москвы и Московской области.



По мнению сотрудников логистической компании, в ближайшее время рынок экспресс-доставки начнет обретать более четкие очертания, а его темпы роста замедлятся. Западные игроки, в большей степени ориентированные на международный рынок, уже ослабляют свои позиции. Вместе с тем, российские компании интенсивно развиваются, улучшают уровень сервиса, вводят более выгодные тарифы. Доля "СПСР-Экспресс", согласно собственным оценкам оператора, составляет около 20%, а темпы роста за 2011 год могут превысить 30% (в том числе, благодаря расширению продуктового портфеля с учетом основных прибылеобразующих сегментов компании: промышленное производство, дистанционная торговля, IT, электроника и бытовая техника).



Влияние экономического кризиса на сегмент экспресс-доставки прекратилось в середине прошлого года, когда обрисовалась четкая тенденция на изменение потребительских предпочтений в выборе экспресс-перевозчика. В кризис выбор диктовался ценами, сейчас на первый план выходит качество услуг. В дальнейшем конкуренция будет проходить по двум основным критериям – стоимость доставки и сроки доставки.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
31/05/2011
Кто работаем с ИМ логистиком со своими чеками? 23
Спасибо.

Мы уже тоже:) Я не конкретизировал (а это оказалось важно) вопрос должен был касаться только Питера.

В общем, спасибо Ивану :wink:
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Alica
18/03/2011
Посоветуйте, пожалуйста 26
ponch, у Вас странная негативная реакция.. как страшно жить :wink:

Я имела в виду, что наверное наработан опыт и знание сложных ситуаций с курьерскими службами. Что это полезный опыт. И что хорошо, что Вы умеете решать такие ситуации, при чем оперативно.

Не всегда и не все пытаются Вас обидеть :wink: Свернуть
ponch, у Вас странная негативная реакция.. как страшно жить Я имела в виду, что наверное наработан опыт и знание сложных ситуаций с курьерскими службами. Что это полезный опыт. И что Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
09/03/2011
Клиенты из регионов отовариваются в Москве
Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит", обращались к интернет-торговцам из своего города. Основные причины отказа от покупки - "кривые" сайты и некачественное обслуживание... Подробнее
02/03/2011
PickPoint наградит одного из клиентов
Служба выдачи онлайн-заказов проводит акцию для потребителей, воспользовавшихся услугой доставки товаров через постаматы PickPoint. Подарочный сертификат, подтверждающий право на получение приза, будет размещен в одной из ячеек постамата. Акция проводится с 1 по 15 марта... Подробнее
28/02/2011
"EMS Почта России" ускорит доставку по Якутии
В столице Республики Саха (Якутии) заработал сортировочный центр "EMS Russian Post". Новое обособленное структурное подразделение будет осуществлять прием, обработку и доставку экспресс-отправлений "от двери до двери", контроль пересылки емкостей с отправлениями и прямые продажи услуг экспресс-оператора... Подробнее