Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"СПСР-Экспресс" хочет увеличить продажи на 30%

Логистическая компания провела экспресс-анализ российского рынка услуг курьерской доставки и составила прогноз его развития в 2011 году. Представители "СПСР-Экспресс" оценили соотношение внутрироссийских и зарубежных экспресс-отправлений как 70/30, а темпы роста рынка – менее, чем в 30%.



На данный момент рынок курьерской экспресс-доставки условно можно разделить на 3 сегмента: международные курьерские службы с развитой инфраструктурой и широким спектром услуг, крупные российские операторы, предоставляющие услуги курьерской доставки по России и ближнему зарубежью, многочисленные компании, осуществляющие свою деятельность в пределах Москвы и Московской области.



По мнению сотрудников логистической компании, в ближайшее время рынок экспресс-доставки начнет обретать более четкие очертания, а его темпы роста замедлятся. Западные игроки, в большей степени ориентированные на международный рынок, уже ослабляют свои позиции. Вместе с тем, российские компании интенсивно развиваются, улучшают уровень сервиса, вводят более выгодные тарифы. Доля "СПСР-Экспресс", согласно собственным оценкам оператора, составляет около 20%, а темпы роста за 2011 год могут превысить 30% (в том числе, благодаря расширению продуктового портфеля с учетом основных прибылеобразующих сегментов компании: промышленное производство, дистанционная торговля, IT, электроника и бытовая техника).



Влияние экономического кризиса на сегмент экспресс-доставки прекратилось в середине прошлого года, когда обрисовалась четкая тенденция на изменение потребительских предпочтений в выборе экспресс-перевозчика. В кризис выбор диктовался ценами, сейчас на первый план выходит качество услуг. В дальнейшем конкуренция будет проходить по двум основным критериям – стоимость доставки и сроки доставки.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто работаем с ИМ логистиком со своими чеками? 22

Спасибо. Мы уже тоже:) Я не конкретизировал (а это оказалось важно) вопрос должен был касаться только Питера. В общем, спасибо Ивану

Клиенты из регионов отовариваются в Москве

Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит",…

PickPoint наградит одного из клиентов

Служба выдачи онлайн-заказов проводит акцию для потребителей, воспользовавшихся услугой доставки товаров через постаматы PickPoint. Подарочный сертификат, подтверждающий право на получение приза, будет размещен в одной…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены