"СПСР-Экспресс" хочет увеличить продажи на 30%
Логистическая компания провела экспресс-анализ российского рынка услуг курьерской доставки и составила прогноз его развития в 2011 году. Представители "СПСР-Экспресс" оценили соотношение внутрироссийских и зарубежных экспресс-отправлений как 70/30, а темпы роста рынка – менее, чем в 30%.
На данный момент рынок курьерской экспресс-доставки условно можно разделить на 3 сегмента: международные курьерские службы с развитой инфраструктурой и широким спектром услуг, крупные российские операторы, предоставляющие услуги курьерской доставки по России и ближнему зарубежью, многочисленные компании, осуществляющие свою деятельность в пределах Москвы и Московской области.
По мнению сотрудников логистической компании, в ближайшее время рынок экспресс-доставки начнет обретать более четкие очертания, а его темпы роста замедлятся. Западные игроки, в большей степени ориентированные на международный рынок, уже ослабляют свои позиции. Вместе с тем, российские компании интенсивно развиваются, улучшают уровень сервиса, вводят более выгодные тарифы. Доля "СПСР-Экспресс", согласно собственным оценкам оператора, составляет около 20%, а темпы роста за 2011 год могут превысить 30% (в том числе, благодаря расширению продуктового портфеля с учетом основных прибылеобразующих сегментов компании: промышленное производство, дистанционная торговля, IT, электроника и бытовая техника).
Влияние экономического кризиса на сегмент экспресс-доставки прекратилось в середине прошлого года, когда обрисовалась четкая тенденция на изменение потребительских предпочтений в выборе экспресс-перевозчика. В кризис выбор диктовался ценами, сейчас на первый план выходит качество услуг. В дальнейшем конкуренция будет проходить по двум основным критериям – стоимость доставки и сроки доставки.
Мы уже тоже:) Я не конкретизировал (а это оказалось важно) вопрос должен был касаться только Питера.
В общем, спасибо Ивану
Я имела в виду, что наверное наработан опыт и знание сложных ситуаций с курьерскими службами. Что это полезный опыт. И что хорошо, что Вы умеете решать такие ситуации, при чем оперативно.
Не всегда и не все пытаются Вас обидеть Свернуть