подписка
Подписаться
11/03/2011

Эстонцы не покупают детские товары через Интернет?

Почти половина (45%) эстонских интернет-пользоватей имеет опыт онлайн-шопинга. Большинство покупателей живет в 5 крупнейших городах страны. Как правило, местные клиенты онлайн-магазинов моложе 39 лет и имеют высокий уровень дохода. Они приобретают через Интернет бытовую технику, одежду, туристические и финансовые услуги, а также скидочные купоны.



Интернет-аудитория Эстонии невелика – порядка 900 тыс. человек, включая пользователей в возрасте до 15 лет. Кристина Рандвер, эксперт по исследованиям TNS Emor, отмечает – росту продаж в стране способствуют не только низкие цены онлайн-магазинов, но также исчезновение страха перед покупками в Интернете и появление дополнительных способов оплаты. В сравнении с ближайшими соседями, Эстония занимает промежуточное положение между Финляндией и Литвой. Как сообщает dzd.ee, покупки через Интернет совершают 67% пользователей из Финляндии, а вот Литва примерно на 5 лет отстает от эстонского соседа по уровню популярности интернет-шопинга.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/03/2011
Otto принадлежит больше 100 интернет-магазинов в ЕС
Самый крупный онлайн-ритейлер Европы - корпорация Amazon.com. Второе место по величине доходов занимает Otto Group. Немецкий концерн, полностью или частично владеющий более чем сотней онлайн-магазинов, получает около 40% выручки от интернет-продаж. В 2010 году концерн заработал на онлайн-торговле $5,31 млрд., темпы роста выручки составили 20% (в сравнении с показателями 2009 года)... Подробнее
10/03/2011
Аудитория Байнета выросла на 500 тыс. человек
Число интернет-пользователей, выходящих в Интернет из Белоруссии, достигло показателя в 3,537 млн. человек. Столько пользователей, согласно отчету gemiusAudience, воспользовались возможностями Всемирной Сети, как минимум, один раз за месяц. Годом ранее, в январе 2010 года, величина месячной аудитории Байнета оценивалась в 3,03 млн. человек... Подробнее