подписка
Подписаться
27/04/2018

Почем в России интернет-магазины?

За последний год интернет-магазины как вид готового бизнеса, подорожали на 15%. А средняя стоимость бизнеса, выставленного на продажу в России.

Аналитики изучили опубликованные на Avito.ru с января по март 2018 года нобъявления и сравнили их с данными за 2017 год.

13124

За самый дорогой интернет-магазин на Avito продавцы хотят 5,5 млн рублей. Средняя стоимость ИМ на продажу  –  749 тысяч рублей. Это в пять раз ниже средней цены готового бизнеса в целом по России, которая равна 3,4 млн рублей.

Объявления о продаже интернет-магазинов  – это только 4% от общего числа объявлений в категории. Однако и спрос на них невелик — всего 5% поисковых запросов на ресурсе.

В I квартале 2018 года россияне больше интересовались покупкой компаний в сфере услуг (30% от общего числа запросов), торговыми предприятиями (25%) и готовыми бизнесами в сфере общепита (16%).

4456

Больше всего ИМ продаются в Москве и области — там локализованы 40% объявлений. Следом идут Санкт-Петербург (18%) и Новосибирская область (4%).

Прокомментировать
Читайте также
28/04/2018
Авто.ру открыл шоурум подержанных автомобилей
"Теперь мы выделяем новый экспериментальный продукт и выходим на офлайн-рынок", - говорят в Яндексе... Подробнее
25/04/2018
Агентство Data Insight изучило онлайн-рынок детских товаров
Пишите письма и общайтесь с молодыми мамами в соцсетях. Разбираем данные по рынку товаров для детей... Подробнее
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент