Авто.ру открыл шоурум подержанных автомобилей
Сервис "Авто.ру" (принадлежит "Яндексу") открыл в столице собственный шоурум подержанных автомобилей, сообщает пресс-служба компании. В центре "Проверенные автомобили Авто.ру" специалисты будут проводить диагностику машин, оценивать и выставлять на продажу авто с пробегом.
В "Авто.ру" предупреждают владельцев транспортных средств, что оказаться "на столичном прилавке" смогут только юридически "чистые" машины, в хорошем состоянии, без серьезных повреждений и ремонтных работ кузова в прошлом. Такие автомобили компания будет покупать "по цене, близкой к рыночной" и выставлять их на своей онлайн-площадке и в шоуруме.
Техническая и юридическая проверки могут проводиться в трех центрах диагностики, принадлежащих компании. Существует также сервис выездного осмотра автомобиля. Покупатель может изучить подробный отчёт о состоянии машины в интернете, а затем приобрести её в шоуруме.
В компании считают, что выход "Авто.ру" на рынок в качестве продавца и покупателя — вполне логичный шаг, который поможет улучшить основной бизнес. "Мы стремимся стать сервисом, который будет помогать на всём пути владения автомобилем. Теперь мы выделяем новый экспериментальный продукт и выходим на офлайн-рынок", — рассказал генеральный директор "Яндекс.Вертикалей" Антон Забанных.
Авто.ру — одна из крупнейших в России баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Ежедневная совокупная посещаемость сервисов компании составляет более 1,5 миллионов пользователей. Ресурс был создан в 1996 году. В июне 2014 года "Яндекс" купил этот портал у основателей за $179 млн. Спустя полгода ресурс ввел услугу проверки подержанных автомобилей, выставленные на продажу в Москве и Московской области. В сентябре 2015 года дизайн ресурса обновили и запустили мобильные приложения для iOS и Android. В мае 2017 года "Яндекс" запустил на платформе "Авто.ру" агрегатор автосервисов. В целом, за время нахождения в составе "Яндекса" "Авто.ру" постепенно развивал нерекламную монетизацию за счет платных услуг.