подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
28/04/2018
Авто.ру открыл шоурум подержанных автомобилей

Сервис "Авто.ру" (принадлежит "Яндексу") открыл в столице собственный шоурум подержанных автомобилей, сообщает пресс-служба компании. В центре "Проверенные автомобили Авто.ру" специалисты будут проводить диагностику машин, оценивать и выставлять на продажу авто с пробегом.

В "Авто.ру" предупреждают владельцев транспортных средств, что оказаться "на столичном прилавке" смогут только юридически "чистые" машины, в хорошем состоянии, без серьезных повреждений и ремонтных работ кузова в прошлом. Такие автомобили компания будет покупать "по цене, близкой к рыночной" и выставлять их на своей онлайн-площадке и в шоуруме.

Техническая и юридическая проверки могут проводиться в трех центрах диагностики, принадлежащих компании. Существует также сервис выездного осмотра автомобиля. Покупатель может изучить подробный отчёт о состоянии машины в интернете, а затем приобрести её в шоуруме.

В компании считают, что выход "Авто.ру" на рынок в качестве продавца и покупателя — вполне логичный шаг, который поможет улучшить основной бизнес. "Мы стремимся стать сервисом, который будет помогать на всём пути владения автомобилем. Теперь мы выделяем новый экспериментальный продукт и выходим на офлайн-рынок", — рассказал генеральный директор "Яндекс.Вертикалей" Антон Забанных.

Авто.ру — одна из крупнейших в России баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Ежедневная совокупная посещаемость сервисов компании составляет более 1,5 миллионов пользователей. Ресурс был создан в 1996 году. В июне 2014 года "Яндекс" купил этот портал у основателей за $179 млн. Спустя полгода ресурс ввел услугу проверки подержанных автомобилей, выставленные на продажу в Москве и Московской области. В сентябре 2015 года дизайн ресурса обновили и запустили мобильные приложения для iOS и Android. В мае 2017 года "Яндекс" запустил на платформе "Авто.ру" агрегатор автосервисов. В целом, за время нахождения в составе "Яндекса" "Авто.ру" постепенно развивал нерекламную монетизацию за счет платных услуг.

Прокомментировать
Читайте также
24/12/2021
Худавердян рассказал, кого набирают на работу в банк "Яндекса" и какие направления там будут развивать первую очередь
Управляющий директор ГК "Яндекс" рассказал, как ИТ-гигант заходит в банковский бизнес. Он рассказал о политике найма в новом направлении бизнеса, стратегии выбора рыночных ниш и выстраивании партнерства с другими банками... Подробнее
Дмитрий Болховский
основатель, ВИН-КОД.РФ | Win-Sto.ru маркетплейс запчастей и платформа автосервисов
18/06/2019
Смерть агрегаторов СТО, или жизнь автосервиса в эпоху Uber
Cуществует ли в принципе жизнеспособная модель маркетплейса, где небольшие автосервисы смогут продвигать свои услуги? ... Подробнее
03/05/2018
Каждый четвертый ноутбук продается в Сети
Аналитика "М.Видео": продажи ноутбуков в России выросли почти на 20% в денежном выражении и на 9% в штуках ... Подробнее
27/04/2018
Почем в России интернет-магазины?
За самый дорогой онлайн-магазин на Avito хотели 5,5 млн рублей, но средняя цена в десять с лишним раз ниже. Сервис объявлений собрал статистику по продажам интернет-бизнесов... Подробнее
15/05/2017
"Яндекс" освоит новую нишу
Компания запускает агрегатор автосервисов... Подробнее