Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Каждый четвертый ноутбук продается в Сети

Каждый четвертый ноутбук продается в Сети

 

Каждый четвертый ноутбук в России в первом квартале 2018 был продан онлайн, сообщают аналитики «М.Видео». С января по март интернет-продажи ноутбуков достигли 29% рынка в деньгах. Это на 36% больше, чем в первом квартале 2017 года.

Онлайн стал мощным драйвером для рост продаж в этом сегменте. Средний чек на ноутбуки в Сети выше на 13%, чем в среднем по рынку. Эксперты связывают это с возможностью заказать в интернет-магазине сложные конфигурации компьютеров, которых нет на офлайн-прилавках.

В целом, продажи ноутбуков в России  в QI 2018 выросли почти на 20% в денежном выражении и на 9% в штуках – до 23,1 млрд рублей и 673 тысяч штук. Эта динамика в натуральном выражении почти вдвое выше, чем в прошлом году. А в деньгах рынок вообще ускорился в шесть раз.

453

«Сейчас мы видим позитивную динамику во всех сегментах [ноутбуков]. Неизменным остаётся эффект от интернет-продаж, которые продолжают играть решающую роль в развитии рынка. Сохраняется высокий спрос на игровые лэптопы, которые уже занимают до 30% в наших продажах», – рассказал директор направления «Цифровая техника» в «М.Видео» Андрей Губанов.

Какие модели предпочитают россияне?

  1. С мощным процессором.

По итогам первого квартала 2018 года самый заметный рост демонстрируют Core i7 и Core i5 – штучные продажи ноутбуков с этими процессорами выросли в полтора раза. Старшая версия очень востребована в сегменте геймерских лэптопов, а Core i5 активно используют в массовом сегменте ноутбуков для работы.

  1. Дорогие и продвинутые.

В целом на рынке растут продажи ноутбуков в среднем ценовом сегменте от 37 до 64 тысяч рублей (+50%) и в верхнем ценовом сегменте свыше 64 тысяч рублей (+30%). Каждый сегмент занимает примерно четверть рынка в денежном выражении. В «Эльдорадо» самым весомым является ценовой сегмент от 25 до 37 тысяч рублей, который одновременно является и самым динамичным: прирост год к году в сети составил более 25%.

МВидео ноутбуки

  1. Клаудбуки.

Популярность набирают также бюджетные модели с небольшим объёмом памяти, рассчитанные на онлайн-серфинг и базовые рабочие задачи.  Продажи так называемых клаудбуков на рынке выросли на 20% в деньгах, 70% в штуках,  а средняя цена сократилась почти на треть. Эту категорию представляют локальные бренды – Prestigio, Irbis, Digma и т.д. Но пока этот сегмент занимает не слишком большую долю в общих продажах.

  1. Lenovo

Если смотреть популярность по брендам, на первом месте Lenovo. На втором оказался HP, потеснив ACER и ASUS. Но совокупная доля этой четверки лидеров постепенно сокращается за счёт усиления позиций Dell и Apple.

По собственным оценкам ритейлера, «М.Видео» занимает пятую часть рынка ноутбуков России. В первом квартале совокупные продажи компании через все каналы выросли на 47% в штуках и на 37% в деньгах.

У «Эльдорадо»  продажи ноутбуков за первый квартал 2018 года росли сопоставимыми с рынком темпами (+11% в натуральном выражении), а средний чек остался фактически без изменений. Представители ритейлера утверждают, что им удалось сохранить свою долю рынка и укрепить позиции в масс-маркет сегменте.

«Пользователи все чаще предпочитают ноутбуки не только настольным ПК, но и планшетам. Основными драйверами продаж «Эльдорадо» становятся ноутбуки из нижнего и среднего ценовых сегментов стоимостью до 35 000 рублей и модели с диагональю от 15 до 17,9 дюймов», – поделился директор по продажам «Эльдорадо» Дмитрий Суханов. Продажи ноутбуков этой ценовой категории приросли за год на четверть.

В «М.Видео» же наблюдают интерес покупателей к дорогим продвинутым моделям. Так, продажи компьютеров стоимостью от 37 до 64 тысяч рублей за год выросли в полтора раза, а продажи лэптопов по цене свыше 64 тысяч рублей увеличились почти на треть. Каждый из этих сегментов сейчас занимает примерно четверть рынка в денежном выражении.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
1227599527_480
Онлайн-рынок электроники: аналитика "Евросети"

Ноутбуки все популярнее, а электронные книги и навигаторы проигрывают смартфонам
jXq1htqI
Авто.ру открыл шоурум подержанных автомобилей

"Теперь мы выделяем новый экспериментальный продукт и выходим на офлайн-рынок", - говорят в Яндексе

Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Oleg Kondrashov:Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены