По миру с AliExpress
Alibaba Group в ближайшее время даст возможность российским магазинам продавать свои товары по всему миру через площадку AliExpress. Как сообщает РБК, компания отказалась от монополии китайских продавцов и производителей.
По словам представителя AliExpress Антона Пантелеева, площадка уже тестирует добавление товаров от российских продавцов. Для этого магазин должен сначала зарегистрироваться на российской версии маркетплейса Tmall. После регистрации там система позволит размещать товары и на глобальном AliExpress.
Сейчас на российском Tmall представлено более 300 продавцов, включая как крупные сети (детские товары "Кораблик", Lucky child, одежда Modis, техника KitFort и Vitek), так и небольшие компании, из которых половина – это российские производители.
Расширение ассортимента за счет некитайских товаров – одно из ключевых направлений для AliExpress. Для этого площадка взаимодействует в том числе и с российскими компаниями, чьи товары выходят на платформы Alibaba Group в Китае. Наиболее перспективными в компании считают российские кондитерские изделия и бакалею. Однако эксперты рынка отмечают, что зарубежному покупателю могут быть интересны и другие товары.
Партнер Data Insight Федор Вирин считает, что козырем российских производителей может стать дешевая косметика (например, кремы для рук за 100 рублей) и канцелярские принадлежности. По цене они вполне могут конкурировать с китайскими товарами, а по качеству – лучше. Проблема только в том, что наши продавцы пока не умеют работать с AliExpress, продвижение товаров на котором требует много сил. Китайцы уже научились описывать товары, фотографировать их и обновлять карточки. Нашим компаниям этому предстоит только научиться", — считает Федор Вирин.
Также, по мнению Вирина, могут быть интересны зарубежному покупателю текстиль и мелкая утварь (резные игрушки, фляжки и т.д). Но в этих категориях на глобальном маркетплейсе уже трудно будет конкурировать по цене. "Например, Индия и Турция предлагают такой же, а иногда и лучший по качеству текстиль, но по более низкой цене. Такая же история с мелкой утварью", — отметил Вирин.
Арон Тухватуллин, совладелец и директор по развитию компании Lucky Child задается вопросом – будут ли российские товары стоять на странице вместе с китайскими. Получат ли отчественные магазины те же маркетинговые инструменты и будут ли им доступны те же разделы, что и китайским коллегам? "В любом случае для магазина это будет уникальная возможность представлять свою продукцию на одной из крупнейших мировых онлайн-площадок с возможностью вести международную торговлю", — считает Тухватуллин.
Ранее AliExpress торговала по всему миру (за исключением Китая) только товарами китайского производства. Впервые ограничения для производителей из других стран были сняты в ноябре 2018-го: тогда для пользователей по всему миру стали доступны товары из Турции, после того как китайский холдинг приобрел местный маркетплейс Trendyol.
По данным SimilarWeb, aliexpress.com сейчас входит в тридцатку самых популярных интернет-сайтов в мире и занимает третье место в категории "покупки", уступая только американским Amazon и eBay.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть