Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Tmall прорубит российским брендам окно в Китай

Tmall прорубит российским брендам окно в Китай

AliExpress начинает программу по экспорту российских брендов за рубеж, сообщают в пресс-службе компании. Вначале площадка планирует открыть представительства российских брендов на Tmall, чтобы те могли продавать и пользоваться всей инфраструктурой Alibaba Group в Китае, включая логистику и платежи.

Генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй сообщил, что в будущем площадка превратится в платформу для экспорта брендов по всему миру. "На первом этапе мы планируем вывести на китайский рынок несколько десятков российских компаний, а в перспективе для них станет возможно продавать свои товары во всех странах присутствия AliExpres", – сказал он.

Названы и первые партнеры, с которыми компания начала переговоры, – "Балтика", "ВкусВилл" и ещё более 20 брендов. Они представляют самые популярные у китайцев российские продукты: алкоголь, кондитерские изделия и молочное.

Из российских товаров наиболее востребованы в Китае конфеты, шоколад, мед и мороженое, икра рыбы. Достаточно популярны российские вафли, различные снэки, пшеничная мука, растительное масло. Однако даже все эти товары сталкиваются с огромной конкуренцией на китайском рынке. Кроме «богатых» корпораций Америки и Европы, способных инвестировать большие средства в свое продвижение, приходится также сражаться японскими и корейскими производителями, выпускающими товары, «понятные» и «привычные» по вкусу и дизайну китайским потребителям.

По словам представителя AliExpress, на первом этапе компания договаривается с 30 поставщиками, речь идет примерно о 1 тыс. товарных наименований. В Китае Tmall работает по модели маркетплейса с комиссией с продаж. По какой модели площадка будет работать с российскими поставщиками, не раскрывается. На Tmall в Китае будут выставляться товары со сроком хранения не менее шести месяцев.

«Международная экспансия» российских брендов, «доступ к рынку, в четыре раза превышающему численность населения России», – одна из заявленных целей AliExpress Russia. В будущем Alibaba поможет малому и среднему бизнесу участвовать в реализации стратегии глобализации, включая упрощение системы продаж, закупок, логистики и платежей. В ближайшие месяцы первым этапом может стать глобализация более сотни российских брендов, и платформой для этого выступит AliExpress.

Управляющий по качеству и закупкам компании "ВкусВилл" Евгений Римский сообщил, что видит  хорошие перспективы и потенциал в сотрудничестве с Alibaba Group.

Представитель холдинга «Объединенные кондитеры» отметил, что они начали работать с группой с 2017 года, открыв шоурум (интернет-витрину) на платформе Alibaba.com.

По словам члена генерального совета «Деловой России» Александра Сучкова, выход на китайский рынок – это очень трудная задача, поскольку нужно решить вопросы с адаптацией и сертификацией продукции.

За первое полугодие 2018 г. общий объем экспорта России в Китай вырос на 43% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил $25,9 млрд. При этом объем несырьевого неэнергетического экспорта России в Китай в первом полугодии составлял $5,8 млрд, что на 19% выше, чем в том же периоде 2017 г.

По итогам 2017 года Китай был на втором месте среди покупателей российского продовольствия после Египта, по данным РЭЦа. Китай закупил в России продовольствия на $1,717 млрд. Китаю в России интересны в первую очередь рыба и морепродукты, а также растительные масла. В целом в 2017 г. экспорт продуктов питания из России вырос на 24,6%, до $19 млрд.

В 2016 г. на электронной торговой площадке Tmall Global, открылся раздел с российскими товарами. Alibaba Group планировала  привести на свои площадки товар из России еще с 2015 года.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Электроннаят торговля 2018
Как успеть все: гайд по "Электронной торговле" от экспертов

Взгляд со стороны на программу крупнейшей ecommerce-конференции в России. Что придут послушать Федор Вирин, Тимофей Шиколенков и Андрей Осокин?
goam
Рекламные бюджеты утекают с Google на Amazon

В первую очередь туда перетекает реклама товаров повседневного спроса








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены