подписка
Подписаться
10/10/2018

Рекламные бюджеты утекают с Google на Amazon

Рекламные бюджеты утекают с Google на Amazon

Некоторые западные бренды переводят более половины бюджета, который раньше тратили на рекламу в Google, в рекламу на Amazon. Как сообщают "Вести", в первую очередь на Amazon "перетекает" реклама товаров повседневного спроса. И в наименьшей степени это касается автомобильной и туристической тематики.

По данным менеджеры шести медиаагентств подтвердили, что Amazon делает огромные успехи в рекламе.  Некоторые бренды, с которыми они работают, переносят 50% своих рекламных бюджетов, то есть сотни миллионов долларов в год, с поисковика Google на Amazon.

Бренды предпочитают компанию Джеффа Безоса, поскольку реклама на ней быстро начинает давать продажи.  По данным Survata, примерно в 49% случаев поиск товара начинается именно с  Amazon.

По отчету eMarketer, Amazon уже сейчас является третьей по величине американской платформой интернет-рекламы, после Google и Facebook.

Участники рынка считают, что успех Amazon может представлять собой угрозу для Alphabet, материнской компании Google, которая в прошлом году получила $95,4 млрд доходов от рекламы – 86% от ее общей выручки.

Google пока что остается доминирующей рекламной платформой в США. В 2018 г., как ожидается, на ее долю будет приходиться 37% бюджетов интернет-рекламы.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/10/2018
Как успеть все: гайд по "Электронной торговле" от экспертов
Взгляд со стороны на программу крупнейшей ecommerce-конференции в России. Что придут послушать Федор Вирин, Тимофей Шиколенков и Андрей Осокин?... Подробнее
09/10/2018
Как подготовиться к высокому сезону?
Все о подготовке маркетинговых акций - на конференции "Электронная торговля"... Подробнее
Tony Фамилия
должность, Компания
12/09/2018
Бан на Яндекс.Маркете 2
чтоб работа не стояла:

1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.

и заново на ЯМ регься
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы