Рекламные бюджеты утекают с Google на Amazon
Некоторые западные бренды переводят более половины бюджета, который раньше тратили на рекламу в Google, в рекламу на Amazon. Как сообщают "Вести", в первую очередь на Amazon "перетекает" реклама товаров повседневного спроса. И в наименьшей степени это касается автомобильной и туристической тематики.
По данным менеджеры шести медиаагентств подтвердили, что Amazon делает огромные успехи в рекламе. Некоторые бренды, с которыми они работают, переносят 50% своих рекламных бюджетов, то есть сотни миллионов долларов в год, с поисковика Google на Amazon.
Бренды предпочитают компанию Джеффа Безоса, поскольку реклама на ней быстро начинает давать продажи. По данным Survata, примерно в 49% случаев поиск товара начинается именно с Amazon.
По отчету eMarketer, Amazon уже сейчас является третьей по величине американской платформой интернет-рекламы, после Google и Facebook.
Участники рынка считают, что успех Amazon может представлять собой угрозу для Alphabet, материнской компании Google, которая в прошлом году получила $95,4 млрд доходов от рекламы – 86% от ее общей выручки.
Google пока что остается доминирующей рекламной платформой в США. В 2018 г., как ожидается, на ее долю будет приходиться 37% бюджетов интернет-рекламы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.
и заново на ЯМ регься