подписка
Подписаться
25/01/2019

Alibaba научит китайцев любить русский шоколад

Alibaba научит китайцев любить русский шоколад

В этом году в Китае откроются  онлайн-магазины с российскими сладостями. Как сообщают "Известия", национальный проект по увеличению российского экспорта предполагает рост поставок продукции АПК за рубеж в два раза – до $45 млрд.

В Минсельхозе (курирует проект) считают,  что перспективно продвигать отечественные кондитерские изделия на рынок КНР с помощью популярных онлайн-площадок. Российские кондитерские изделия сегодня уже экспортируются в Поднебесную. В 2017 г. по данным Минсельхоза, общий объем продаж составил $122,3 млн. В перспективе ведомство рассчитывает на существенный рост продаж.

В пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ) сообщили, что прорабатывается вопрос продвижения отечественной продукции на рынок Китая через различные каналы. При этом особое внимание уделяется возможностям именно интернет-торговле, так как проникновение онлайн-продаж в китайский ритейл составляет более 20%. Для сравнения, в России этот показатель составляет не более 5%.

В конце 2017 года РЭЦ уже открыл российские виртуальные павильоны на крупнейших электронных торговых площадках в Китае, среди которых Tmall, JD, 1688.

По словам представителя AliExpress (входит в Alibaba Group) Антона Пантелеева, компания планирует активно развивать отношения с российскими производителями кондитерских изделий и бакалеи. По его словам, в Китае это одни из наиболее популярных товаров из России. Среди самых востребованных – черный шоколад и конфеты.

По мнению представителя Российской гильдии пекарей и кондитеров Максима Киселева на экспорт в Китай для продаж в Интернете могут отправиться, например, пряники, печенье, и конфеты.

Из российских продуктов наиболее востребованы в Китае конфеты, шоколад, мед и мороженое. Достаточно популярны российские вафли, различные снэки, пшеничная мука, растительное масло. Однако даже все эти товары сталкиваются с огромной конкуренцией на китайском рынке. Кроме «богатых» корпораций Америки и Европы, способных инвестировать большие средства в свое продвижение, приходится также сражаться японскими и корейскими производителями, выпускающими товары, «понятные» и «привычные» по вкусу и дизайну китайским потребителям.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/01/2019
Почти треть MacBook в России продаются в онлайне
В Cstore объяснили, почему не больше ... Подробнее
24/01/2019
Goods ищет специалистов по fashion
Похоже, на маркетплейсе вот-вот откроется раздел с одеждой ... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще