Alibaba научит китайцев любить русский шоколад
В этом году в Китае откроются онлайн-магазины с российскими сладостями. Как сообщают "Известия", национальный проект по увеличению российского экспорта предполагает рост поставок продукции АПК за рубеж в два раза – до $45 млрд.
В Минсельхозе (курирует проект) считают, что перспективно продвигать отечественные кондитерские изделия на рынок КНР с помощью популярных онлайн-площадок. Российские кондитерские изделия сегодня уже экспортируются в Поднебесную. В 2017 г. по данным Минсельхоза, общий объем продаж составил $122,3 млн. В перспективе ведомство рассчитывает на существенный рост продаж.
В пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ) сообщили, что прорабатывается вопрос продвижения отечественной продукции на рынок Китая через различные каналы. При этом особое внимание уделяется возможностям именно интернет-торговле, так как проникновение онлайн-продаж в китайский ритейл составляет более 20%. Для сравнения, в России этот показатель составляет не более 5%.
В конце 2017 года РЭЦ уже открыл российские виртуальные павильоны на крупнейших электронных торговых площадках в Китае, среди которых Tmall, JD, 1688.
По словам представителя AliExpress (входит в Alibaba Group) Антона Пантелеева, компания планирует активно развивать отношения с российскими производителями кондитерских изделий и бакалеи. По его словам, в Китае это одни из наиболее популярных товаров из России. Среди самых востребованных – черный шоколад и конфеты.
По мнению представителя Российской гильдии пекарей и кондитеров Максима Киселева на экспорт в Китай для продаж в Интернете могут отправиться, например, пряники, печенье, и конфеты.
Из российских продуктов наиболее востребованы в Китае конфеты, шоколад, мед и мороженое. Достаточно популярны российские вафли, различные снэки, пшеничная мука, растительное масло. Однако даже все эти товары сталкиваются с огромной конкуренцией на китайском рынке. Кроме "богатых" корпораций Америки и Европы, способных инвестировать большие средства в свое продвижение, приходится также сражаться японскими и корейскими производителями, выпускающими товары, "понятные" и "привычные" по вкусу и дизайну китайским потребителям.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть