Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba научит китайцев любить русский шоколад

Alibaba научит китайцев любить русский шоколад

В этом году в Китае откроются  онлайн-магазины с российскими сладостями. Как сообщают "Известия", национальный проект по увеличению российского экспорта предполагает рост поставок продукции АПК за рубеж в два раза – до $45 млрд.

В Минсельхозе (курирует проект) считают,  что перспективно продвигать отечественные кондитерские изделия на рынок КНР с помощью популярных онлайн-площадок. Российские кондитерские изделия сегодня уже экспортируются в Поднебесную. В 2017 г. по данным Минсельхоза, общий объем продаж составил $122,3 млн. В перспективе ведомство рассчитывает на существенный рост продаж.

В пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ) сообщили, что прорабатывается вопрос продвижения отечественной продукции на рынок Китая через различные каналы. При этом особое внимание уделяется возможностям именно интернет-торговле, так как проникновение онлайн-продаж в китайский ритейл составляет более 20%. Для сравнения, в России этот показатель составляет не более 5%.

В конце 2017 года РЭЦ уже открыл российские виртуальные павильоны на крупнейших электронных торговых площадках в Китае, среди которых Tmall, JD, 1688.

По словам представителя AliExpress (входит в Alibaba Group) Антона Пантелеева, компания планирует активно развивать отношения с российскими производителями кондитерских изделий и бакалеи. По его словам, в Китае это одни из наиболее популярных товаров из России. Среди самых востребованных – черный шоколад и конфеты.

По мнению представителя Российской гильдии пекарей и кондитеров Максима Киселева на экспорт в Китай для продаж в Интернете могут отправиться, например, пряники, печенье, и конфеты.

Из российских продуктов наиболее востребованы в Китае конфеты, шоколад, мед и мороженое. Достаточно популярны российские вафли, различные снэки, пшеничная мука, растительное масло. Однако даже все эти товары сталкиваются с огромной конкуренцией на китайском рынке. Кроме «богатых» корпораций Америки и Европы, способных инвестировать большие средства в свое продвижение, приходится также сражаться японскими и корейскими производителями, выпускающими товары, «понятные» и «привычные» по вкусу и дизайну китайским потребителям.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
macbook-angle-76
Почти треть MacBook в России продаются в онлайне

В Cstore объяснили, почему не больше
гудс
Goods ищет специалистов по fashion

Похоже, на маркетплейсе вот-вот откроется раздел с одеждой

Партнерство с Pleer.ru 3

Oleg Kondrashov:Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены