подписка
Подписаться
17/12/2018

Платформа "Кактус" даст возможность отслеживать упаковку заказов

Платформа "Кактус" даст возможность отслеживать упаковку заказов

В облачной платформе для интернет-магазинов "Кактус" при работе с фулфилмент-оператором появилась необычная возможность. Представитель интернет-магазина теперь может просматривать видеозаписи упаковки каждого заказа, сообщили Oborot.ru в компании. Новшество дает возможность убедится, что все товары вложены в надлежащем состоянии и хорошо упакованы. Видеозаписи нарезаны строго под каждый заказ, с учетом времени и рабочего места упаковщика, так что искать нужное время или камеру не нужно.

Это помогает не только контролировать качество работы, но и успешно разбираться в спорных ситуациях с покупателями или службой доставки.  По данным компании BLACKROLL, которая пользуется услугой, видеозапись является определенной гарантией и позволяет свести к нулю ошибки, в основе которых лежит человеческий фактор. "Невозможно не оценить достоинства новой функции. Когда интернет магазин приобретает большие масштабы, все сложнее становится отследить качество упаковки и транспортировки", – сообщил представитель компании.

До начала работы в системе "Кактус" сотрудники BLACKROLL сталкивались с тем, что содержимое полученных заказов в свою складскую систему они частично переносили вручную, возникало очень много проблем с комплектацией заказов, пересортицей и своевременной отгрузкой. "По итогу двух месяцев работы я могу констатировать, что таких проблем у нас больше нет", – добавил генеральный директор компании.

Видеозапись уже не раз спасала пользователей системы не только от конфликтов, но и от прямого мошенничества. Существует вид недобросовестных покупателей, которые, получив посылку, заявляют, что в ней не было заказанного товара. Интернет-магазин для сохранения лояльности зачастую просто отсылает им товар за свой счет. Теперь у пользователей "Кактус" есть неоспоримое доказательство, которое в случае надобности отправляется клиентам.

Система "Кактус" позволяет работать с фулфилмент центром (ООО "Темполайн Логистика") без необходимости дополнительной интеграции.

Прокомментировать
Читайте также
17/12/2018
Число заказов у Wildberries выросло вдвое
Крупнейший ритейлер озвучил прогнозы по итогам года... Подробнее
13/12/2018
Farfetch купит маркетплейс уличной одежды
Люксовая платформа пополнит свой ассортимент коллекционными кроссовками и спортивной одеждой с Stadium Goods... Подробнее
Евгений Титов
Ген.дир, Mos-Logistic.ru
13/12/2018
Лучшая курьерская служба для интернет магазинов! 1
Пишите mos-logistic@mail.ru
Звоните 8-495-744-72-16.
Не пожалеете:)
Форум Специальные форумы Удаленные сообщения
12/12/2018
В отделениях Сбербанка появились первые постаматы Яндекса
Локеры рассчитаны на частые, но небольшие по размеру покупки, а процесс получения заказов полностью автоматизирован... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
02/12/2018
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика