подписка
Подписаться
31/01/2003

Платежи Assist будут заверять подписью

Система электронных платежей Assist предоставила пользователям своих веб-сервисов возможность проверять подлинность получаемых пакетов с помощью Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП). Формирование подписи осуществляется при помощи криптографического пакета PGP с использованием RSA ключа.


Assist позволяет в реальном времени осуществлять платежи с помощью кредитных карт с любого компьютера, подключенного к Сети. Преимущественно, услугами Assist пользуются магазины, официально зарегистрированные в РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Sevas
22/11/2009
Вопрос к пользователям 2checkout 17
www.monely.com конечно тема интересная, но уж больно все подозрительно выглядит. По поисковикам практичесски не просматривается, рейтинга в гугле не имеет (и это за 5 лет или сколько там существования), партнеров в виде банеров не сдает, о себе так скромно (обычно америкосы не против похвастаться тем чего нет), да даже наличие русского языка скорее выглядит подозрительно на фоне вышесказанного, чем играет в плюс. Свернуть
www.monely.com конечно тема интересная, но уж больно все подозрительно выглядит. По поисковикам практичесски не просматривается, рейтинга в гугле не имеет (и это за 5 лет или сколько там Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
неизвестный
13/10/2006
PayPal нам больше не нужен - есть превосходная альтернатива компания Moneybokers! 39
жителям и России, и Казахстана, и Белоруси... Деньги вывожу через ближайший ко мне банкомат с логотипом VISA. Пытался этой картой платить в магазинах, не все принимают. Что касается инструкции, то она здесь: www.biz-secrets.com Свернуть
жителям и России, и Казахстана, и Белоруси... Деньги вывожу через ближайший ко мне банкомат с логотипом VISA. Пытался этой картой платить в магазинах, не все принимают. Что касается инстр Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
10/02/2003
Assist в "свободном плавании"
Компания намерена предоставить продавцам возможность приема платежей с дебетовых карт и разработать приложения для мобильной и телевизионной коммерции... Подробнее
30/01/2003
Интернет-магазины за свои цены не в ответе
Опечатки в интернет-магазинах – явление достаточно частое. И, конечно, самое обидное, когда операторы магазина ошибаются в ценах. Всегда ли надо продавать товар по той цене, которая выставлена на витрине или иногда можно сделать исключение?... Подробнее
Орешин Михаил
29/01/2003
Онлайн или офлайн? Победа индивидуальным подходом
В последнее время конечный пользователь очень сильно избалован, и ему подавай не столько низкие цены, сколько достойный сервис. Практически никто сейчас не станет скандалить с магазином, человек проголосует «ногами».
К чему я это все? К тому, что преимуществ у офлайна становится все меньше и меньше... Подробнее