Интернет-магазины за свои цены не в ответе
Опечатки в интернет-магазинах – явление достаточно частое. И, конечно, самое обидное, когда операторы магазина ошибаются в ценах. Всегда ли надо продавать товар по той цене, которая выставлена на витрине или иногда можно сделать исключение?
Ответ на этот вопрос законопослушный американский гражданин Бэрри Свит решил искать в суде. Поводом для обращения послужила покупка 36-дюймового телевизора в Amazon.com. Истец приобрел (или думал, что приобрел) телевизор за 99 долларов, тогда как его реальная цена – $850.
В итоге, суд решил отклонить жалобу. Дело в том, что в разделе "О ценах" Amazon.com предупреждает о возможных опечатках и снимает с себя ответственность за них. Вторым аргументом адвокатов стало то, что деньги с кредитной карты покупателя так и не были сняты. Наконец, юристы Amazon воззвали к здравому смыслу судей: "Если бы онлайновым торговцам пришлось удовлетворять все жалобы, связанные с опечатками в ценах, они бы давно разорились", – произнес в своей речи защитник.