Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазины за свои цены не в ответе

Опечатки в интернет-магазинах – явление достаточно частое. И, конечно, самое обидное, когда операторы магазина ошибаются в ценах. Всегда ли надо продавать товар по той цене, которая выставлена на витрине или иногда можно сделать исключение?


Ответ на этот вопрос законопослушный американский гражданин Бэрри Свит решил искать в суде. Поводом для обращения послужила покупка 36-дюймового телевизора в Amazon.com. Истец приобрел (или думал, что приобрел) телевизор за 99 долларов, тогда как его реальная цена – $850.


В итоге, суд решил отклонить жалобу. Дело в том, что в разделе «О ценах» Amazon.com предупреждает о возможных опечатках и снимает с себя ответственность за них. Вторым аргументом адвокатов стало то, что деньги с кредитной карты покупателя так и не были сняты. Наконец, юристы Amazon воззвали к здравому смыслу судей: «Если бы онлайновым торговцам пришлось удовлетворять все жалобы, связанные с опечатками в ценах, они бы давно разорились», – произнес в своей речи защитник.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Юридические услуги онлайн

С одной стороны, открытие подобной службы свидетельствует о растущей популярности удаленного оказания услуг. С другой – такой сервис может быть действительно полезен интернет-подразделениям небольших компаний,…

Является ли сайт инструментом рекламы?

17 декабря территориальное управление МАП по Санкт-Петербургу оштрафовало компанию на 400 минимальных размеров оплаты труда за «ненадлежащую» рекламу продукции на ее интернет-сайте








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены