Является ли сайт инструментом рекламы?
Петербургская компания "Веда", занявшая в 2001 году шестое место по объемам производства среди российских производителей алкогольной продукции, обвиняется в административном правонарушении. Как сообщили "Ведомости", 17 декабря территориальное управление МАП по Санкт-Петербургу оштрафовало компанию на 400 минимальных размеров оплаты труда за "ненадлежащую" рекламу продукции на ее интернет-сайте.
В свою защиту руководство питерской компании вполне оправданно ссылается на несовершенство законов, регламентирующих коммерческую деятельность в Сети. Действительно, действующие в настоящее время нормативные акты в этой сфере во многих случаях допускают неоднозначное толкование в принципиальных вопросах: является ли интернет-сайт местом продажи, средством донести до потребителя информацию или же рекламным носителем?
Для создания юридического прецедента и защиты собственных интересов руководство "Веды" приняло решение обратиться в суд с иском против действий МАП.