подписка
Подписаться
20/12/2002

Является ли сайт инструментом рекламы?

Петербургская компания "Веда", занявшая в 2001 году шестое место по объемам производства среди российских производителей алкогольной продукции, обвиняется в административном правонарушении. Как сообщили "Ведомости", 17 декабря территориальное управление МАП по Санкт-Петербургу оштрафовало компанию на 400 минимальных размеров оплаты труда за "ненадлежащую" рекламу продукции на ее интернет-сайте.


В свою защиту руководство питерской компании вполне оправданно ссылается на несовершенство законов, регламентирующих коммерческую деятельность в Сети. Действительно, действующие в настоящее время нормативные акты в этой сфере во многих случаях допускают неоднозначное толкование в принципиальных вопросах: является ли интернет-сайт местом продажи, средством донести до потребителя информацию или же рекламным носителем?


Для создания юридического прецедента и защиты собственных интересов руководство "Веды" приняло решение обратиться в суд с иском против действий МАП.

Прокомментировать
Читайте также
30/01/2003
Юридические услуги онлайн
С одной стороны, открытие подобной службы свидетельствует о растущей популярности удаленного оказания услуг. С другой – такой сервис может быть действительно полезен интернет-подразделениям небольших компаний, в штатных расписаниях которых должность юриста не предусмотрена... Подробнее
15/11/2002
Не все PR-акции одинаково законны
На одном из сайтов (название ресурса не сообщается) был объявлен розыгрыш мобильных телефонов V70, организатором которого якобы выступила фирма Motorola. С вопросами по поводу деталей акции предлагалось обращаться к Габриэляну Максиму Леонидовичу... Подробнее
06/11/2002
Ликвидировать юр. лицо будет проще
В Миниэкономразвития готовится концепция законопроекта о ликвидации и реорганизации юридических лиц. В настоящее время проект проходит стадию внутреннего согласования... Подробнее