подписка
Подписаться
25/01/2021

Пингвины для Чукотки: На Новый год рекордно вырос спрос на товары для взрослых

Wildbrerries на новогодние праздники зафиксировал рекордный рост спроса на товары для взрослых. Как сообщили Oborot.ru в компании, во время январских выходных продажи в категории 18+ выросли в 2,5 раза, по сравнению с майским праздниками 2020 года.

Стоит отметить, что в первые месяцы самоизоляции – начиная с мая 2020г. –  продажи товаров для взрослых также зашкаливали. И в итоге выросли в 3 раза по сравнению с январем того же года. То есть на новогодние каникулы рост год к году может составить 7,5 раза.

По данным компании приобретение товаров для взрослых в Сети становится среди наших соотечественников все популярнее, так как Интернет дает возможность сделать такую покупку более приватной и комфортной. В итоге во втором полугодии прошлого года продажи в категории в деньгах выросли на 188%  (на 125% в штуках), по сравнению с первым полугодием. Хитом продаж в 2020 году стал вакуум-волновой бесконтактный стимулятор в виде пингвина.

Теперь несколько слов о предпочтениях россиян. Забирать интимные покупки наши соотечественники больше всего любят в постаматах. Самыми популярными товарами в стране являются лубриканты, вибраторы, комплекты эротического нижнего белья, анальные пробки, фаллоимитаторы, мужские мастурбаторы, вагинальные шарики, эрекционные кольца, наручники.

Больше всего спрос в июне-декабре 2020 года вырос на секс-куклы (в 47 раз, по сравнению с январем июнем 2020 года) вибропули (в 36 раз), вагинальные тренажеры (в 34 раза).

Среди регионов России активнее всего товары для взрослых стали покупать жители Чукотского АО (рост продаж на 262% во втором полугодии, по сравнению с первым), Забайкальском (202%) и Алтайском (201%) краях, а также в Томской (193%) и Новосибирской (192%) областях.

При этом регионы нашей страны отдают предпочтение разным интимным товарам. В Забайкалье граждане покупают чаще всего вибраторы и анальные пробки, а на Алтае — лубриканты и вибраторы. А вот в  Новосибирской области предпочтение отдают мужским мастурбаторам.

Ранее сообщалось, что  секс-игрушки скрасили карантин клиентам "Беру!" (теперь уже маркетплейса Яндекс.Маркета). Аналитики объясняли это тем, что в период самоизоляции люди много времени проводили дома и часто – в одиночестве. В Wildberries, кстати, тоже отмечали повышенный спрос на секс-игрушки во время периода карантина и объясняли его теми же причинами.

Также россияне традиционно довольно часто делали запрос по слову "секс" на AliExpress Россия. В 2020 году его искали 37 млн раз.

 

Прокомментировать
Читайте также
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
02/02/2021
Партия товара - куда направить ? 2
Перейти к исходному сообщению
Всем доброго дня. На складе в Москве имеется товар не прибыльный около 450 наборов , Силиконовые контейнеры для хранения еды. Товар необходимо вывезти со склада. Вопрос: 1. Где и кому предложить купи Еще...
Всем доброго дня. На складе в Москве имеется товар не прибыльный около 450 наборов , Силиконовые контейнеры для хранения еды. Товар необходимо вывезти со склада.

Вопрос:
1. Где и кому предложить купить их по договорной низкой цене оптом ? Может какие то форумы имеются ?
2. Можно ли отдать их куда нибудь бесплатно в Москве?

Заранее спасибо . Свернуть
Mira И.  Mira И. ceo, Торговля (мини-компания)

Добрый день !
Вы разместите объявления на досках : wiweb.ru , Авито, Юла и т д ! Думаю найдутся те, кому станут нужны !
2) А за даром, так думаю много кто забёрет ! Свернуть
Всем доброго дня. На складе в Москве имеется товар не прибыльный около 450 наборов , Силиконовые контейнеры для хранения еды. Товар необходимо вывезти со склада. Вопрос: 1. Где и кому пр Еще...
25/01/2021
ТОП-10: какие товары с Wildberries лучше всего продаются за границей
Планируете наладить экспорт через маркетплейсы? Wildberries рассказывает, что на протяжении последнего года чаще всего заказывали клиенты этого онлайн-ритейлера в Польше, Израиле, Германии, Словакии и других странах... Подробнее
22/01/2021
Ecommerce-бизнесы Х5 Retail Group выросли на 362%
Ритейлер представил результаты IV квартала и всего 2020 г. Электронная коммерция принесла ему больше 20 млрд. рублей продаж, миллионы заказов. Количество постоянных клиентов растет. Но пока это всего 1% выручки... Подробнее
22/01/2021
Посадят на диету. "Кухня на районе" озаботилась здоровьем клиентов
Персонализация питания становится новым трендом в онлайн-торговле. Вот и этот сервис предлагает специальный комплекс медобследований с участием диетолога-эндокринолога. И потом вас будут стараться кормить только правильной едой... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.  Дмитрий Б. Еще...