Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
PickPoint и  QIWI делают ставку на компактные постаматы

PickPoint и QIWI делают ставку на компактные постаматы

Логистическая компания PickPoint и платежный сервис QIWI установили в рамках своего совместного проекта 1000 компактных постаматов в 70 субъектах РФ, передает E-pepper. Уже до декабря это число планируется довести до 2 тысяч. Больше всего постаматов установлено в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Краснодарском крае, Новосибирской и Кемеровской областях. В PickPoint  обещают равномерно развивать сеть по всей стране.

В компактном постамате  –  30 ячеек, в то время как в классическом – 80. Размеры позволяют размещать компактные блоки в тех местах, где есть плотный трафик, но не хватает площади для классического постамата.
По словам директора по развитию компании PickPoint  Евгения Пляхина, объем доставок онлайн-заказов через PickPoint ежегодно растет в 1,8 – 2 раза. Директор по развитию постаматных решений QIWI Алексей Рассказов добавил, что одно из основных преимуществ их сети постаматов  – шаговая доступность.

Заказать доставку в компактный постамат можно из любого интернет-магазина, который поддерживает доставку PickPoint. Информация о доставке и код выдачи поступает получателю в сообщениях на мобильный телефон и e-mail-сообщениях, указанных при оформлении заказа.

Группа QIWI и логистический оператор PickPoint  еще  в 2015 году начали создавать сеть компактных постаматов в шаговой доступности на базе уже существующей сети.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
klimenko
Герман Клименко освобожден от должности советника по Интернету

Президент России подписал сегодня соответствующий указ
images
"Почта России" испугалась низкого порога

Гендиректор "Почты" предлагает перенести снижение беспошлинного порога для зарубежных интернет-покупок на 2021 год

Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3

Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно,…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены