подписка
Подписаться
19/09/2019

PickPoint добавит в свою партнерскую сеть постаматы "Халва"

PickPoint добавит в свою партнерскую сеть постаматы "Халва"

PickPoint добавит в свою партнерскую сеть постаматы «Халва».  Логистический оператор возьмет на себя доставку заказов в терминалы и будет выступать в качестве «единого окна» для интернет-магазинов.

Сейчас в сети PickPoint — 2600 собственных и 2000 партнерских постаматов Qiwi Box. Добавив сюда 1200 постаматов «Халвы», компания расширит свою сеть почти до 6 тысяч терминалов. Другая крупнейшая сеть принадлежит Ozon.  В ней уже около 5 тысяч собственных и партнерских постаматов.

Сеть постаматов "Халва" принадлежат Совкомбанку и Х5 Retail Group. Компании планировали расширить ее до 1500 терминалов. Но на сегодня их поставлено 1200 – в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и и  отделениях Совкомбанка.

По данным PickPoint, сейчас на рынке около 8000 постаматов, из которых 2200 принадлежат Ozon. Директор цепи поставок Ozon Андрей Павлович указывает, что собственная и партнерская сеть ритейлера насчитывает 5000 автоматов, и компания планирует удвоить их число до конца года.

В феврале PickPoint и X5 Retail Group заявляли о намерении создать совместное предприятие по развитию сети постаматов в магазинах ритейлера. Но о его запуске пока ничего не слышно. Тем не менее, в Х5 утверждают, что все еще "заинтересованы во всестороннем развитии СП, в том числе за счет привлечения новых логистических операторов".

За логистические услуги PickPoint платят напрямую интернет-магазины, а затем компания отчисляет фиксированную сумму за каждый заказ партнерам, поясняет Надежда Романова.

Сама «Халва» при этом продолжит работать напрямую с логистическими компаниями

«Мы не оказываем клиентам полный цикл логистических услуг, а предлагаем логистическим операторам инфраструктуру для выдачи посылок. Это позволяет не конкурировать, а наоборот, развивать партнерские отношения со всеми игроками рынка", – объясняют в Совкомбанке.

Партнер Data Insight Федор Вирин сравнивает "Халву" с недвижимостью, которую эксплуатируют другие компании.  Эксперт указывает, что в то время как "Халва" с финансовой точки зрения заинтересована в увеличении количества посылок, PickPoint как раз испытывает сильную загрузку, а значит, и необходимость в расширении возможностей доставки. Партнерство взаимовыгодно, особенно, если учесть, что "Халва" изначально ориентировала локации так, чтобы не пересекаться ни с PickPoint, ни и существующими ПВЗ.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/09/2019
"Почта России" создаст фулфилмент-платформу вместе с "Бета ПРО" и СДТ
Совместно они будут развивать комплексный сервис: от заказа в интернет-магазине и до "последней мили"... Подробнее
18/09/2019
"ВкусВилл" снова запустил доставку в Казани
Теперь сеть натурпродуктов решила сотрудничать с iGooods - после разрыва с Instamart. ... Подробнее
Алексей П.
Владелец, Руководитель, Торговля (среднего размера компания)
18/09/2019
Кто то занимается поставкой товара из КНР? 5

Так многие занимаются поставкой техники, и не вижу много недовольных. Скорее наоборот - люди наращивают обороты.
Виктор Мельник
 Виктор Мельник
Руководитель, ИП Вильчинский Виктор



В чужих руках всегда толще :) Пока сами не попробуете, судить о том легко или сложно трудно. Я лично знаю многих, кто слился в этом бизнесе.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика