подписка
Подписаться
21/02/2019

Пенка для бритья и носки: что покупают в интернете к 23 февраля

Пенка для бритья и носки: что покупают в интернете к 23 февраля

Небритыми, немытыми и босыми видят женщины наших мужчин, если судить по продажам крупных интернет-магазинов России. В преддверии 23 февраля ритейлеры оценили, как изменились продажи товаров в предпраздничную неделю.

На Wildberrries в несколько раз возросло число заказов средств для бритья (+561%) и средств для ухода за кожей после бритья (+223%), туалетной воды (+198%), носков (+140%), кошельков (+73%), ремней (+66%), шарфов (+53%), нижнего белья (+46%), часов (+43%) и рубашек (+29%).

Пятерка самых экономичных подарков выглядит так: носки (70 рублей), дезодорант (110 рублей), гель для душа (133 рублей), нижнее белье (165 рублей), набор кремов до и после бритья (269 рублей).

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах лучше продавались укороченные носки или цветные модели с принтами, а вот в небольших населенных пунктах – в основном классические черные или коричневые носки, разбавил сухие цифры своей статистикой ритейлер Ozon.

Продажи подарочных товаров и наборов у Ozon по сравнению с обычным днем февраля выросли в 2 раза еще в выходные, предшествующие Дню влюбленных. Перед 23 февраля спрос продолжился. В этот период чаще всего покупали электронику, товары для красоты и здоровья, спортивные товары, книги и одежду.

К мужскому празднику на Ozon активно заказывали протеины и спортивные витаминно-минеральные комплексы для мужчин, триммеры для бороды и усов от Philips, фитнес-браслеты и умные часы от Xiaomi (рост продаж в 2,5 раза).

На 35% увеличились продажи товаров для активного отдыха (палатки, аксессуары для рыбалки), мужских ремней и кошельков, рюкзаков и автотоваров (видеорегистраторов, ароматизаторов для машин, авточехлов).

"На текущей неделе более чем на 15% (к прошлой неделе) выросли продажи товаров в кредит. Лидируют игровые компьютеры и приставки. Очевидно, что женщину невозможно остановить, если она решила сделать своей второй половинке приятный сюрприз к празднику", – добавляют в пресс-службе Ozon.

В Wildberries тоже увидели похожий тренд. "Все чаще наши клиенты дарят технику и электронику, особой популярностью в этом году пользуются смартфоны, умные часы и портативные колонки", – рассказал директор по развитию бизнеса ритейлера Вячеслав Иващенко.

На сайте Wildberrries покупательницы выбирали для своих мужчин сумки, визитницы, инструменты и даже садовую технику. В пятерку самых дорогостоящих подарков вошли планшет (140 тысяч рублей), смартфон (109 тысяч рублей), водостойкие ударопрочные наручные часы (67 тысяч рублей), кошелек из крокодиловой кожи (30 тысяч рублей) и мужская сумка (22 тысяч рублей).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/02/2019
Как покупатели выбирают смартфон: аналитика "Яндекса"
Три четверти россиян собираются в этом году купить новый телефон. Где и как они его будут выбирать?... Подробнее
20/02/2019
Wildberries продал книг на миллиард
Компания стремительно превращается из fashion-ритейлера в полноценный онлайн-гипермаркет. Еще одной точкой роста стали книги... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще