подписка
Подписаться
28/03/2008

"Партер" вручил "Золотой билет"

Билетное агентство "Партер.ру" наградило победителей акции "Миллионный покупатель" – счастливчикам достались ноутбуки, плееры и суперприз – "Золотой билет", а "Партер" перешел на "семизначный" отсчет совершенных заказов.



"Золотой билет" – возможность покупать билеты по номинальной стоимости (без наценки агентства) и с бесплатной доставкой. Кроме того, обладателю суперприза – Екатерине Корсаковой – досталась возможность поехать в Гамбург на концерт Джона Бон Джови. Клиенты агентства, совершившие 999 999-й и 1000 001-й заказы выиграли ноутбуки Acer Aspire 4720Z. Шесть клиентов, еще в меньшей степени достигшие "миллионной" планки, получили плееры iPod Touch 8 Gb.



Награждение прошло в фойе Колонного зала Дома союзов. Кроме официальной части, призеров ожидал небольшой фуршет и концерт Симфонического оркестра России под руководством С. Стадлера.



Напомним, что акция проходила в период с 8 февраля по 8 марта 2008 года, затем, поскольку ожидание миллионного покупателя несколько затянулось, была продлена до 14 марта. В акции принимали участие все покупатели, совершившие заказ в системе "Партер.ру" за период акции.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Носов
19/05/2008
28/03/2008
Линзы через Интернет покупают лентяи
Пациенты, приобретающие контактные линзы в интернет-магазинах, менее склонны заботиться о поддержании собственного зрения, гласит исследование журнала Американской ассоциации офтальмологов... Подробнее
25/03/2008
Интернет-магазин потерял платежные данные клиентов?
Провайдер онлайн-магазина медицинской литературы stedmans.com заявил "о возможном вторжении, которое могло привести к компрометации данных". В числе "скомпроментированных данных" - платежные сведения клиентов, совершавших покупки на сайте с 30 августа 2007 по 27 февраля 2008 года ... Подробнее