подписка
Подписаться
19/03/2008

Слияние разработчиков CRM-систем

Группа компаний "ИНТАЛЕВ" и компания "WinPeak International" объявили о начале стратегического партнерства – совместной деятельности в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).



Каждая из компаний занимает лидерские позиции на рынках CRM и BPM-решений в России. Альянс "ИНТАЛЕВ" и "WinPeak International" предполагает объединение капиталов двух компаний, однако каждая из них продолжит свою деятельность на рынке. Предполагается, что "ИНТАЛЕВ" в качестве приоритетных направлений на рынке CRM выберет сегменты средних и крупных компаний (торговля, страхование, банки, недвижимость и девелопмент), а "WinPeak International" продолжит разработку и продвижение собственных решений для малого и среднего бизнеса.



"ИНТАЛЕВ" продолжит оказывать консалтинговые услуги в области построения и реализации клиент-ориентированных стратегий компаний, включая создание системы управления взаимоотношениями с клиентами, системы управления маркетингом и продажами и осуществлять интеграцию CRM в системы управления крупных и средних компаний. В дополнение к этому комплексу услуг "ИНТАЛЕВ" также будет проводить бизнес-обучение в сфере CRM: семинары и курсы повышения квалификации, в том числе и по сторонним CRM-решениям.



Winpeak International благодаря достигнутому соглашению планирует вывести услуги на новый уровень, обеспечив "полный охват всего спектра CRM от вопросов стратегии компании до внедрения программного обеспечения". А благодаря обширной филиальной сети группы компаний "ИНТАЛЕВ" клиенты смогут получать услуги на месте из первых рук.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
24/01/2009
Шантаж со стороны потенциального покупателя. 20
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. 438,437 ГК и будет тот же договор в письменном виде. Но мне кажется в таких ситуациях все это не поможет:(.

Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.:)

P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. Еще...
19/03/2008
Связка финансов и электронной торговли
В апреле выйдут два новых продукта для компаний, занимающихся электронной торговлей в B2B и B2C сегментах: NetSuite Ecommerce Company Edition и NetSuite Ecommerce+ Company Edition
... Подробнее
19/03/2008
Российские интернет-магазины ищут конкурентные преимущества
Интернет-магазин страховых полисов InsureAll.ru расширил географию доставки - получить заказ смогут покупатели из 46 регионов России, а на сайте Softburg.ru появился встроенный мессенджер для онлайн-коммуникации с call-центром Live Chat!... Подробнее
kuzmin
18/03/2008
Вопрос гарантии на товары? 3
Согласен, что гарантийный талон забота поставщика и только.

У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что продавалось, давались наши гарантийки. Простые бумажки, где причислены наши реквизиты, написано гарантия 12 мес. со дня продажи и т.п. Может и не правильно, но клиенты не жаловались. Потом поставщик нам просто привозил какое-то кол-во гарантиек дополнительно и, если было обращения, мы клиенту давали уже нормальную и посылали его куда надо.

Кстати берет ли СЦ без гарантийки во многом зависит от товара (его производителя). Есть многие СЦ и производители, которые по серийникам работают, гарантийка им нафиг не нужна. Свернуть
Согласен, что гарантийный талон забота поставщика и только. У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что продавалось, д Еще...
17/03/2008
Клиенты недовольны интернет-мебельщиками
За последний год Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы получил более 12 тыс. жалоб, при этом треть потребителей была недовольна работой интернет-магазинов... Подробнее