Слияние разработчиков CRM-систем
Группа компаний "ИНТАЛЕВ" и компания "WinPeak International" объявили о начале стратегического партнерства – совместной деятельности в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Каждая из компаний занимает лидерские позиции на рынках CRM и BPM-решений в России. Альянс "ИНТАЛЕВ" и "WinPeak International" предполагает объединение капиталов двух компаний, однако каждая из них продолжит свою деятельность на рынке. Предполагается, что "ИНТАЛЕВ" в качестве приоритетных направлений на рынке CRM выберет сегменты средних и крупных компаний (торговля, страхование, банки, недвижимость и девелопмент), а "WinPeak International" продолжит разработку и продвижение собственных решений для малого и среднего бизнеса.
"ИНТАЛЕВ" продолжит оказывать консалтинговые услуги в области построения и реализации клиент-ориентированных стратегий компаний, включая создание системы управления взаимоотношениями с клиентами, системы управления маркетингом и продажами и осуществлять интеграцию CRM в системы управления крупных и средних компаний. В дополнение к этому комплексу услуг "ИНТАЛЕВ" также будет проводить бизнес-обучение в сфере CRM: семинары и курсы повышения квалификации, в том числе и по сторонним CRM-решениям.
Winpeak International благодаря достигнутому соглашению планирует вывести услуги на новый уровень, обеспечив "полный охват всего спектра CRM от вопросов стратегии компании до внедрения программного обеспечения". А благодаря обширной филиальной сети группы компаний "ИНТАЛЕВ" клиенты смогут получать услуги на месте из первых рук.
Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.
P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть
... Подробнее
У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что продавалось, давались наши гарантийки. Простые бумажки, где причислены наши реквизиты, написано гарантия 12 мес. со дня продажи и т.п. Может и не правильно, но клиенты не жаловались. Потом поставщик нам просто привозил какое-то кол-во гарантиек дополнительно и, если было обращения, мы клиенту давали уже нормальную и посылали его куда надо.
Кстати берет ли СЦ без гарантийки во многом зависит от товара (его производителя). Есть многие СЦ и производители, которые по серийникам работают, гарантийка им нафиг не нужна. Свернуть