24/03/2008
Добрый день!
Последнее время участились случаи возврата товара от клиента, вследствии введения нового закона о дистанционных продажах. Клиент аргументирует возврат тем, что не понравилось, ожидал от товара большего и т.д. и хочет либо получить деньги, либо поменять на что-то другое. Другого товара для таких клиентов конечно у нас нет в наличии , но деньги по закону вернуть должны.
Встает вопрос как быть с фирменными гарантийными талона, ведь он уже заполнен и стоит дата продажи.
И продать повторно такой товар уже проблематично.
Кто как поступает в таких случаях?
Последнее время участились случаи возврата товара от клиента, вследствии введения нового закона о дистанционных продажах. Клиент аргументирует возврат тем, что не понравилось, ожидал от товара большего и т.д. и хочет либо получить деньги, либо поменять на что-то другое. Другого товара для таких клиентов конечно у нас нет в наличии , но деньги по закону вернуть должны.
Встает вопрос как быть с фирменными гарантийными талона, ведь он уже заполнен и стоит дата продажи.
И продать повторно такой товар уже проблематично.
Кто как поступает в таких случаях?
25/03/2008
Этот товар продаем уже по специальной цене, т.е. со скидкой. Покупателю в этом случае разъясняем причину скидки.
26/03/2008
Получаем новые г/т в представительствах производителей. Переупаковываем технику (если есть необходимость) - и в продажу.
Потери, конечно, есть
Но закон есть закон.
Потери, конечно, есть
Но закон есть закон.
Ответить