подписка
Подписаться
28/03/2008

Линзы через Интернет покупают лентяи

Пациенты, приобретающие контактные линзы в интернет-магазинах, менее склонны заботиться о поддержании собственного зрения, гласит исследование журнала Американской ассоциации офтальмологов.



В рамках исследования были опрошены более 150 человек, пользующихся контактными линзами. Оказалось, что только 76,5% опрошенных, покупающих линзы в интернет-магазинах, регулярно проводят обследование глаз. Пациенты, приобретающие линзы у специалистов по коррекции зрения, проходят обследования значительно чаще.



"Полученные нами результаты свидетельствуют о том, что способ приобретения контактных линз коррелирует с частотой следования рекомендациям Управления по контролю за продуктами и лекарствами в отношении ухода за линзами и других аспектов охраны зрения", – передает слова одного из авторов исследованяи Ochki.net.



Также онлайн-покупатели проявили меньший интерес к повторному посещению офтальмолога после приобретения контактных линз – 71% опрошенных оказался от визита к специалисту – тогда как 57% пациентов, совершивших покупку у врача, пришли на контрольный осмотр.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
24/01/2009
Шантаж со стороны потенциального покупателя. 20
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. 438,437 ГК и будет тот же договор в письменном виде. Но мне кажется в таких ситуациях все это не поможет:(.

Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.:)

P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. Еще...
Дмитрий Носов
19/05/2008
28/03/2008
"Партер" вручил "Золотой билет"
Билетное агентство "Партер.ру" наградило победителей акции "Миллионный покупатель" - счастливчикам достались ноутбуки, плееры и суперприз - "Золотой билет", а "Партер" перешел на "семизначный" отсчет совершенных заказов... Подробнее
25/03/2008
Интернет-магазин потерял платежные данные клиентов?
Провайдер онлайн-магазина медицинской литературы stedmans.com заявил "о возможном вторжении, которое могло привести к компрометации данных". В числе "скомпроментированных данных" - платежные сведения клиентов, совершавших покупки на сайте с 30 августа 2007 по 27 февраля 2008 года ... Подробнее
19/03/2008
Слияние разработчиков CRM-систем
Группа компаний "ИНТАЛЕВ" и компания WinPeak International объявили о начале стратегического партнерства - совместной деятельности в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)... Подробнее