Парижская мода ставит на уникальные товары
Французская группа компаний LVMH, объединяющая в себе бренды предметов роскоши, запускает собственный интернет-магазин. Открытие сайта 24 Sevres намечено на 6 июня, заработает он одновременно в 70 странах.
Наряду с производителями, входящими в LVMH, в числе которых Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy, Fendi и др., в интернет-магазине будут представлены и товары конкурирующих брендов: Prada, Gucci, Valentino, Maison Margiela, а также более демократичных – Kitsune или APC. Отсюда и разброс цен: от €100 до €12 000, как сообщает Les Echos.
Инвестиции в проект составят несколько миллионов евро. Возглавляет его директор по цифровому развитию LVMH Ян Роджерс, который перешел на эту должность в 2015 году после создания Apple Music. Тогда LVMH пригласила специалиста для разработки стратегии завоевания Интернета и капитализации затрат на онлайн-продажи люксовых товаров.
"Идея в том, чтобы привлекать клиентов уникальными товарами, а не выгодными предложениями", – объяснил Роджерс и добавил, что 24 Sevres даст покупателям во всем мире "очень парижский" ассортимент.
Название нового ресурса – 24 Sevres – выбрано не случайно. 24 рю де Севр – это адрес крупнейшего магазина группы в Париже, который у потребителей ассоциируется с "храмом" высокой моды Le Bon Marche.
Ранее группа продвигала в Интернете лишь отдельные марки, такие как Fendi и Kenzo. Отождествляя сайт с Le Bon Marche, в LVMH не боятся конкуренции с компаниями, предлагающими люксовые товары в Сети уже не первый год. К числу последних относят Yoox Net-a-Porter , MyTheresa, Matchesfashion.com и LuisaViaRoma.
Согласно данным Boston Consulting Group, товары люксового сегмента на сегодняшний день составляют лишь 7% от мировых потребительских продаж, однако к 2020 году показатель вырастет до 12%.
Конкуренция вторична. Сам товар...насколько он продаваем?
Если товар пользуется спросом - нужно выводить продажи на федеральный уровень: так по чуть-чуть (одна единица в один город, вторая единица - в другой) и будет продаваться.
Какие у вас поисковые запросы должны работать? Напишите - посмотрим хоть в общем
Вы про рекламу, или про СЕО?
Вообще поисковые запросы соответственно купить, цена, заказать и т.д.
+ головоломки
+антистресс
+игрушки
+конструктор
+головоломки самара
+ и т.д.
Я просто в СЕО не спец, да и в рекламе. Мне важнее знать, на сколько плохо сделан сайт. И если он имеет право на жизнь, то я попробую перепоручить эти вопросы специалистам. Свернуть
Павел Денисов Владелец, Руководитель, интернет-магазин "163r.ru" |
Про SEO и контекст - можно почитать и научиться. А что касается сайта - слишком простоват, мало контента и примитивный дизайн. Мой Вам совет - подберите компанию, у которой достойное портфолио и вперед, работать, работать и еще раз работать! Свернуть
Ищу Call-центр на аутсорсинг.
Что необходимо:
1. Входящие звонки, исходящие только по оформленным заказам;
2. Работа с поставщиками(заказ на сайте) - таких поставщиков не более 4;
3. Объем заказов сейчас около 300, в сезон (2-3 месяца) более 1500;
4. Есть возможность интеграции по SIP(опционально, но желательно);
5. Время работы 10:00-21:00 пн-вс;
6. Работа в административной сайте магазина(практически полностью автоматизирована);
7. Не сильно большая "текучка" кадров;
Желательно легкий переход между тарифами к сезону или по договоренности.
Долго ищу, может кто подскажет с кем работаете или кого посоветуете? Свернуть