Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Парижская мода ставит на уникальные товары

Парижская мода ставит на уникальные товары

Французская группа компаний LVMH, объединяющая в себе бренды предметов роскоши, запускает собственный интернет-магазин. Открытие сайта 24 Sevres намечено на 6 июня, заработает он одновременно в 70 странах.

Наряду с производителями, входящими в LVMH, в числе которых Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy, Fendi и др., в интернет-магазине будут представлены и товары конкурирующих брендов: Prada, Gucci, Valentino, Maison Margiela, а также более демократичных – Kitsune или APC. Отсюда и разброс цен: от €100 до €12 000, как сообщает Les Echos.

Инвестиции в проект составят несколько миллионов евро. Возглавляет его директор по цифровому развитию LVMH Ян Роджерс, который перешел на эту должность в 2015 году после создания Apple Music. Тогда LVMH пригласила специалиста для разработки стратегии завоевания Интернета и капитализации затрат на онлайн-продажи люксовых товаров.

"Идея в том, чтобы привлекать клиентов уникальными товарами, а не выгодными предложениями", – объяснил Роджерс и добавил, что 24 Sevres даст покупателям во всем мире "очень парижский" ассортимент.

Название нового ресурса – 24 Sevres – выбрано не случайно. 24 рю де Севр – это адрес крупнейшего магазина группы в Париже, который у потребителей ассоциируется с "храмом" высокой моды Le Bon Marche.

Ранее группа продвигала в Интернете лишь отдельные марки, такие как Fendi и Kenzo. Отождествляя сайт с  Le Bon Marche, в LVMH не боятся конкуренции с компаниями, предлагающими люксовые товары в Сети уже не первый год. К числу последних относят Yoox Net-a-Porter , MyTheresa, Matchesfashion.com и LuisaViaRoma.

Согласно данным Boston Consulting Group, товары люксового сегмента на сегодняшний день составляют лишь 7% от мировых потребительских продаж, однако к 2020 году показатель вырастет до 12%.



Прокомментировать


Комментарии к материалу закрыты

Читайте также

Старт не удался 12

Павел Денисов:Na Na:Конкуренция вторична. Сам товар...насколько он продаваем? Если товар пользуется спросом - нужно выводить продажи на федеральный уровень: так по чуть-чуть (одна единица в…
ECOM17
ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет

Что ждет посетителей на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ecommerce- технологий 24-25 мая?
screen-shot-2017-05-08881-at-2-14-58-pm
PayPal выкатил сервис для бизнеса в Интернете

"Бизнес в коробке" включает в себя виртуальный магазин, бухгалтерские программы и поддержку приема платежей






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены