подписка
Подписаться
08/09/2021

Ozon вложит 2 млрд в продвижение товаров партнеров в преддверии "черной пятницы". Чего ждать продавцам и что от них требуется?

Ozon начал готовиться к ноябрьским распродажам и объявил, что потратит на продвижение товаров партнеров в разных каналах 2 млрд рублей.  Маркетплейс планирует охватить с помощью промо-акций 100 млн человек.

Особый фокус будет сделан на промо в регионах — уже более 70% продаж Ozon совершается за пределами Москвы и области.  В компании уверены, что акцент на региональное продвижение позволит предпринимателям продавать еще больше по всей стране.

Ozon планирует две крупных ноябрьских распродажи. Каждая продлится на маркетплейсе по три дня — с 11 по 13 ноября (11.11, День холостяка) и с 26 по 28 ноября ("черная пятница"). Ставка будет сделана на короткие распродажи и "горячие" предложения, в отличие от 2020 года, когда скидки длились 10 недель.

Руководство ритейлера рассчитывает, что это стимулирует покупателей обращать больше внимания на распродажи. Также Ozon хочет увеличить продажи площадки в этот период в три раза.

Какие бонусы предложит маркетплейс партнерам, которые будут участвовать в распродажах:

  • подсветит акционные товары в общей выдаче, поднимет в поиске и каталоге и добавит на специальную страницу акций;
  • быстро примет и разгрузит поставки FBO-участников даже в высокий сезон  — в отличие от поставок тех, кто пропустит акции;
  • за FBS-участниками будут закреплены точки приема и таймслоты на время акций — чтобы вопросы логистики не отвлекали от продаж;
  • также участвующим в акции партнерам дадут доступ к новой аналитике по покупателям, акциям и конкурентам.

В Ozon призывают самих продавцов уже сейчас готовиться к высокому сезону – определяться с ассортиментом и скидками, формировать запасы на складах, готовить поставки.

Добавить "распродажный" ассортимент можно будет с 1 октября, но маркетплейс советует уже сейчас запастись позициями, которые принесут продажи в ноябре.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/12/2021
Итоги "Черной пятницы" в России от АКИТ, Wildberries, Ozon, "Детского мира", других ритейлеров и логистических операторов
Российский ecom постепенно подводит итоги сезона распродаж 2021 года. Однозначно можно констатировать рекордную выручку, рекордное количество заказов и, вообще, уверенный рост. У одних - в разы, у других - на десятки процентов... Подробнее
08/11/2021
Фальстарт? Как Ozon нечаянно начал распродажу 11.11 на несколько дней раньше 1
Площадка уже сейчас поставила на карточки товаров цены, которые будут на распродаже. Многие продавцы возмущены, а некоторые просто начали распродажу уже в это воскресенье... Подробнее
08/09/2021
Почтальоны с бутылками: "Почта России" рассказала, как будет продавать вино онлайн
Федеральный почтовый оператор будет ориентироваться на действующие в офлайновых магазинах ограничения по продаже алкоголя. Что еще к настоящему моменту известно о схеме работы почты с алкоголем?... Подробнее
07/09/2021
Ну наконец-то! Продавцам Яндекс.Маркета теперь можно самим создавать карточки товаров в категории "Одежда"
Раньше за них это делали сами сотрудники маркетплейса и селлеры были очень недовольны и скоростью работы, и получившимся контентом. Новшество касается всех партнеров работающих с Яндекс.Маркетом по моделям FBY, FBY+, FBS, DBS... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
05/10/2020
Ozon устроит "Черную пятницу" на три недели и ждет 20 млн просмотров
Маркетплейс начал готовиться к самой масштабной распродаже года и предлагает партнерам варианты размещения. Ozon рассказал о планах, ожиданиях и условиях участия для продавцов... Подробнее