подписка
Подписаться
09/12/2016

Ozon продаст с сайта поставщика

Ozon продаст с сайта поставщика

Интернет-магазин Ozon совместно с рекламной компанией Kapibara разработал и предложил своим поставщикам платформу TradeUP. Сервис встраивается в корпоративный сайт производителя и позволяет продавать его товары.

Kapibara берет на себя ответственность за разработку страниц интернет-магазина (включая дизайн, верстку и программирование), а также техническую поддержку и интеграцию с каталогом Ozon. Ритейлер при этом обеспечивает фулфилмент заказов, сделанных через TradeUP.

Представитель Ozon Мария Назамутдинова подчеркнула, что платформа будет доступна только поставщикам ритейлера, т.к. товары должны храниться на складе компании, обеспечивающей фулфилмент.

Таким образом, разместив на имиджевом сайте платформу, поставщики смогут напрямую продавать свои товары. Большинство корпоративных сайтов такой возможности пользователям не предоставляют. Исполнительный директор Kapibara Александр Панов пояснил, что обычная интернет-реклама переадресовывает потенциального покупателя на сайт компании и онлайн-магазинов, где пользователю заново приходится искать нужную вещь. Так обстоят дела с сайтами многих крупных производителей товаров повседневного спроса, например, Nestle, PepsiCo, Unilever, P&G, Beiersdorf. По его словам, внедрение этой платформы позволит поставщикам фактически обзавестись своей торговой площадкой.

Стоимость подключения сервиса от 160 до 450 тыс. рублей. Точная сумма зависит от дизайна проекта и функционала имиджевого сайта. Еще от 60 до 100 тыс. рублей в месяц обойдется техническая поддержка. В любом случае это будет значительно дешевле разработки собственного интернет-магазина и обеспечения его работы. Кроме того, интеграция на сайт производителя платформы TradeUP позволит тестировать продажи определенных товаров, проводить рекламные и скидочные акции и откроет доступ к базе контактов заинтересованных клиентов. Ozon от этого, как отметил Федор Вирин из DataInsight, получит дополнительный трафик клиентов.

В Kapibara сообщают, что уже работают над несколькими проектами TradeUP, но не раскрывают, для каких именно компаний.

Напомним, в недавнем интервью Oborot.ru гендиректор холдинга Дэнни Перикальски назвал ближайшими планами компании расширение ассортимента, конкурирование по цене, развитие mobile и улучшение услуги доставки.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Анастасия Ермолова
Арт-Директор, Алекс Зинч
01/02/2018
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
09/12/2016
Достучаться до Amazon
Владелец магазина электротоваров Low Voltage and MORE! лишился доступа к своему рабочему аккаунту и попал под санкции Amazon из-за смены имени на планшете. Чтобы устранить недоразумение, продавцу пришлось просить интернет-пользователей помочь ему достучаться до живых людей в Amazon... Подробнее
08/12/2016
В Рунете хотят создать аналог eBay для интеллектуальной собственности
Гендиректор Российского Союза Правообладателей Андрей Кричевский предложил создать платформу-конструктор, которая объединит оборот цифровых объектов интеллектуальной собственности... Подробнее