Ozon продаст с сайта поставщика
Интернет-магазин Ozon совместно с рекламной компанией Kapibara разработал и предложил своим поставщикам платформу TradeUP. Сервис встраивается в корпоративный сайт производителя и позволяет продавать его товары.
Kapibara берет на себя ответственность за разработку страниц интернет-магазина (включая дизайн, верстку и программирование), а также техническую поддержку и интеграцию с каталогом Ozon. Ритейлер при этом обеспечивает фулфилмент заказов, сделанных через TradeUP.
Представитель Ozon Мария Назамутдинова подчеркнула, что платформа будет доступна только поставщикам ритейлера, т.к. товары должны храниться на складе компании, обеспечивающей фулфилмент.
Таким образом, разместив на имиджевом сайте платформу, поставщики смогут напрямую продавать свои товары. Большинство корпоративных сайтов такой возможности пользователям не предоставляют. Исполнительный директор Kapibara Александр Панов пояснил, что обычная интернет-реклама переадресовывает потенциального покупателя на сайт компании и онлайн-магазинов, где пользователю заново приходится искать нужную вещь. Так обстоят дела с сайтами многих крупных производителей товаров повседневного спроса, например, Nestle, PepsiCo, Unilever, P&G, Beiersdorf. По его словам, внедрение этой платформы позволит поставщикам фактически обзавестись своей торговой площадкой.
Стоимость подключения сервиса от 160 до 450 тыс. рублей. Точная сумма зависит от дизайна проекта и функционала имиджевого сайта. Еще от 60 до 100 тыс. рублей в месяц обойдется техническая поддержка. В любом случае это будет значительно дешевле разработки собственного интернет-магазина и обеспечения его работы. Кроме того, интеграция на сайт производителя платформы TradeUP позволит тестировать продажи определенных товаров, проводить рекламные и скидочные акции и откроет доступ к базе контактов заинтересованных клиентов. Ozon от этого, как отметил Федор Вирин из DataInsight, получит дополнительный трафик клиентов.
В Kapibara сообщают, что уже работают над несколькими проектами TradeUP, но не раскрывают, для каких именно компаний.
Напомним, в недавнем интервью Oborot.ru гендиректор холдинга Дэнни Перикальски назвал ближайшими планами компании расширение ассортимента, конкурирование по цене, развитие mobile и улучшение услуги доставки.
Доржи Б. Торговля (Авто, среднего размера компания) |
мы почти до этого дошли )
итог - мы остановились на дешевых планшетах - и свой софт написали под него Свернуть