подписка
Подписаться
26/05/2023

Ozon ограничил добавление новых ФОТО 360°

Ozon ограничил добавление новых ФОТО 360°

Ozon ограничил добавление новых ФОТО 360° и редактирование уже загруженных. Как заметил Telegram-канал Marketplace_biz, этот тип изображений также убран из расчета рейтинга карточек товаров. Причины ограничений не оглашаются.

"Печальная новость… Либо Ozon оптимизирует затраты на поддержку функционала ФОТО 360°, либо покупатели не оценили возможность покрутить мышкой фоточки и, что самое важное, возможно, наличие таких фоток никак не влияло на конверсию в корзину и в покупку", – пишет это новое медиа, контролируемое Денисом Ветренниковым.

А в комментариях селлеры сожалеют, что не будет возможности представлять свои товары в таком формате: "Жалко, конечно, но может, это было не так уж и важно для покупателей. Понятно, что функционал дорогой", – написал один из них.

В январе маркетплейс временно закрывал селлерам возможность добавления и редактирования ФОТО 360°. Соответствующее уведомление продавцы получали в своих личных кабинетах.

Ozon обнаружил, что некоторые селлеры добавляли в фото 360 свои контакты. Маркетплейс счел это нарушением правил и решил поменять процесс модерации такого типа изображений.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/05/2023
Wildberries опровергает блокировку товаров селлеров на 50 млрд рублей. Кому приостановлены выплаты? 2
Маркетплейс утверждает, что завершил проверку 60% из 300 продавцов, подозреваемых в использовании "серых" схем продвижения на платформе, и "разморозил" их баланс. Действия остальных 120 нанесли значительный ущерб компании... Подробнее
26/05/2023
Маркетплейсы будут платить налоги вместо селлеров, работающих на УСН
В ФНС планируют возложить на маркетплейсы агентские обязанности налогового агента, обеспечивающего перечисление платежей в бюджет, как минимум, за некоторых продавцов. Рассказываем, кто это придумал и зачем... Подробнее
25/05/2023
Маркетплейсы активно создают собственные торговые марки. Насколько им это выгодно и что с качеством продукции
Российские маркетплейсы не только продолжают расширять свое влияние на рынке ecommerce и расти географически, но и занимают теперь новые ниши в ритейле: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет запускают собственные торговые марки (СТМ)... Подробнее
Гияс Хакнан
зам. директора, Ранда
24/05/2023
Госдума занялась электронной коммерцией - обсуждение 2
Очень надеюсь, что примут закон, чтоб поставить точку в беспределе со стороны некоторых маркет плейсов. Считаю, что необходимо вмешательство государства для того чтобы навести порядок на этом рынке. Было бы хорошо если бы на законодательном уровне были бы приняты меры для того чтобы некоторые маркетплейсы пересмотрели кабальные условия оферт. При таких офертах в любой момент возможно будет поставить селлеров на большие деньги.  Свернуть
Очень надеюсь, что примут закон, чтоб поставить точку в беспределе со стороны некоторых маркет плейсов. Считаю, что необходимо вмешательство государства для того чтобы навести порядок на Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
24/05/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции