OZON ограничил цены на товары первой необходимости
2OZON ограничил рост цен на товары первой необходимости. Маркетплейс начинает блокировать продавцов за попытки обойти новые правила.
Так компания противостоит попыткам заработать на панических настроениях россиян, вызванных пандемией коронавируса.
В последние полторы недели спрос на товары повседневного потребления на площадке вырос в 2 с лишним раза, на товары для личной гигиены – в 3 с лишним раза. Интернет-магазины стали альтернативой походу в супермаркет для тех, кто опасается скоплений людей. На 60-70% выросла популярность бесконтактной доставки и на 20% – доставки в постаматы, говорится в пресс-релизе Ozon.
Как отметила директор OZON Marketplace Анна Калеева, в такой ситуации важно сохранить высокий уровень обслуживания и честные цены.
Однако продавцы массово пытаются использовать панику и повышенный спрос для получения сверхприбыли, утверждает Калеева. Поэтому OZON ограничил цены на товары первой необходимости. Компания уже разослала продавцам письма с предупреждением. Нарушителям Ozon обещает сначала блокировать товар, а затем, если это не поможет, всю страницу.
Маркетплейс сообщает, что за последние двое суток за манипуляции с ценами он заблокировал несколько сотен карточек товаров от десятков компаний. Помимо собственного круглосуточного мониторинга цен, OZON также собирает сообщении о завышении от пользователей через соцсети.
Еще OZON попросил продавцов сообщать, если их склады закрываются на карантин. Для этого в личном кабинете нужно указать весь период карантина в качестве выходных дней.
Сергей А. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания) |
На Маркете у нас был большой ассортимент около 5000 наименований. После бана на Маркете, для раскрутки на FaceBook выбрали только одно направление, так как считали что оно лучше подходит для социальных сетей, так вообщем-то и получилось, хотя понадобилось время, чтобы опыта поднабраться. Сейчас смотрим, что ещё может хорошо подойти для социальных сетей. Свернуть