От Google требуют изменить выдачу
Европейский Союз намерен потребовать от Google изменить отображение выдачи по поисковым запросам. Нарекания вызвало то, что поисковая система в первую очередь перенаправляет пользователей со страницы выдачи на собственные сервисы.
Еврочиновники уверены, что поисковый гигант пользуется своим доминирующим положением на рынке (на долю Google приходится порядка 90% европейского рынка поиска) для того тем, чтобы направлять людей на свои сервисы, извлекая в результате сверхприбыли, сообщает РБК.
Еврокомиссар по конкуренции Хоакин Альмуния уже заявил о том, что Евросоюз попытается заставить Google изменить способ демонстрации поисковой выдачи. Если же Google откажется подчиниться требованиям чиновников ЕС, то против него могут выдвинуть обвинения в нарушении антимонопольного законодательства. В то же время Альмуния заверил, что ЕС не интересуют алгоритмы ранжирования поисковика.
Напомним, что ЕС уже два года ведет расследование в отношении американской корпорации из-за того, что, по мнению еврочиновников, Google продвигает свои сервисы в ущерб здоровой конкуренции. К слову, отдельным расследованием ЕС пытается найти нарушения и у операционной системы Android, которая также принадлежит Google.
Речь идет не о поисковой оптимизации, а об интернет-рекламе и интернет-маркетинге.
Вроде бы об оптимизации толковали?
Системность - вещь великая. Кто бы спорил.
Скурупулезнейшее выполнение ВСЕХ рекомендаций поисковиков и признанных гуру - начало системности. А потом уже "творчество".
всерьез поверившего, что "поисковая оптимизация - одноразовая акция".
Оптимизация - разовое мероприятие.
Но один раз в год нужно корректировать в связи с изменениями алгоритмов поисковиков. Если поисковик введет какую-нибудь кардинальную новинку, естественно, нужно реагировать своевременно.
Кстати, по контекстной рекламе новинки появляются чуть ли не каждую неделю. С оптимизацией этого не происходит. Свернуть
1. На сайте должны быть средства контроля сессий пользователей. Частично они заложены в системы сбора статистики того же счетчика Яндекса. Вы должны по нему проверить заходы на сайт с ваших объявлений в директе. Посмотреть адреса, глубину и динамику посещений.
2. Если склик не профессиональный: когда манагерский курятник в офисах конкурента заставляют кликать по объявлениям, то либо эти клики не будут учтены автоматом, либо их вам вернут при обращении в службу поддержки.
3. Если склик профессиональный, и к адресам и прочим клиентским параметрам между переходами на сайт с объявлений нет никакой связи и они "белые", то посмотрите переходы по страницам сайта после захода на него с объявления и динамику времени нахождения на странице (большинство систем учета статистики посещений эти данные предоставляют). Если, при разных IP-адресах происходит в большом количестве заход с объявления на приземляющую страницу после чего пользователь почти сразу уходит со страницы, - звоните в службу поддержки и сообщайте это. Скорее всего это программный склик ваших показов.
4. Есть более сложная ситуация, когда есть переходы с разных белых адресов, есть длительное нахождение на странице, есть даже переходы по страницам вплоть до формы оплаты/заказа. Поведение может повторяться или изменяться циклически или хаотично роботом с целью, опять же, обмана системы, чтобы она засчитала клик по объявлению. Если вы замечаете всплески или равномерные циклические повторения таких посещений не приводящих к совершению желаемого действия на сайте, - обращайтесь в службу поддержки и сообщайте эту информацию.
Лучший способ диагностики сложных программных (и/или ручных) скликов - запуск дополнительной РК с последующим закрытием основной. При этом вы внимательно(!) смотрите за статистикой. РК будет работать с равномерной эффективностью (пользователи заходят, совершают желаемое действие, а часть - не совершает), после чего может быть заметен спад эффективности (резкий или постепенный) и в итоге сведение её на "нет".
5. Во всех оценках руководствуйтесь здравым смыслом. При подозрении на склик в первую очередь, вы должны быть уверены, что РК проводится профессионалом, что все в порядке с текстом объявления и приземляющей страницей, что нет проблем для указанных действий на сайте для целевой аудитории, что уменьшение конверсии не связано с "сползанием" объявления на менее выгодные позиции, что нет проблем с показами объявлений на целевых площадках (если они ограничены) и т.д. и т.п.
Если есть уверенность в этих вещах, - обращайтесь в службу поддержки вашей системы контекстной рекламы. Они в определенной степени заинтересованны в предотвращении скликов. Если склик будет установлен, вам вернут потерянные клики и показы. Свернуть