подписка
Подписаться
10/01/2013

Google Pengiun нанес удар в 2012

Согласно опросу 500 западных вебмастеров, сайты которых попали под алгоритм Penguin, выйти из-под него, частично или полностью, удалось лишь 6% сайтов.



Запущенный около девяти месяцев назад алгоритм Google Penguin, цель которого – борьба со спам-ссылками, по данным опроса Search Engine Roundtable, изменил позиции в ранжировании около 65% сайтов. На данный момент прошло уже три обновления алгоритма, но ситуация не изменилась, сообщает Seonews.



Как показал опрос, 94% опрошенных вебмастеров заявили о том, что так и не побороли Penguin, однако при этом 13% из них заметили частичные улучшения отношения к сайтам со стороны поисковика.



Напомним, что специально для тех вебмастеров, чьи сайты попали под действие "Пингвина", Google не так давно запустил сервис, который позволяет в ручном режиме отклонять спам-ссылки и не учитывать их при ранжировании.


Нужно отметить, что по данным все того же Search Engine Roundtable, 43% западных вебмастеров уже активно пользуются данным инструментом. Еще 8% собираются его использовать. Любопытно, что 48% заявили о том, что пользоваться возможностью и удалять спам-ссылки не будут.



В то же время, вебмастерское мировое сообщество призывает всех диверсифицировать источники трафика и не полагаться лишь на Google, так как базировать на нем свой бизнес – достаточно рискованно.


Для российского интернет-бизнеса все не так мрачно. Согласно исследованию Webprofiters, из поиска Google на сайты интернет-магазинов приходят 16,77% от общего числа посетителей. Из поиска Яндекса приходит 20,53% от всего трафика.

Прокомментировать
Читайте также
serzh
30/11/2016
Есть ли положительные примеры SEO продвижения SEO конторами? 182
Следование всем требованиям хелпера поисковиков - это первое, что нужно знать и применять.

Речь идет не о поисковой оптимизации, а об интернет-рекламе и интернет-маркетинге.


Вроде бы об оптимизации толковали?
Системность - вещь великая. Кто бы спорил.
Скурупулезнейшее выполнение ВСЕХ рекомендаций поисковиков и признанных гуру - начало системности. А потом уже "творчество".

всерьез поверившего, что "поисковая оптимизация - одноразовая акция".

Оптимизация - разовое мероприятие.
Но один раз в год нужно корректировать в связи с изменениями алгоритмов поисковиков. Если поисковик введет какую-нибудь кардинальную новинку, естественно, нужно реагировать своевременно.
Кстати, по контекстной рекламе новинки появляются чуть ли не каждую неделю. С оптимизацией этого не происходит. Свернуть
Следование всем требованиям хелпера поисковиков - это первое, что нужно знать и применять. Речь идет не о поисковой оптимизации, а об интернет-рекламе и интернет-маркетинге. Вроде бы об Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/01/2013
От Google требуют изменить выдачу
Европейский Союз намерен потребовать от Google не перенаправлять пользователей из поисковой выдачи на собственные сервисы... Подробнее
29/12/2012
Таргет@Mail.Ru больше не будет давать скидок мелким агентствам
На скидки от "Таргета" теперь смогут претендовать лишь те агентства, которые приносят сервису не менее 300 тысяч рублей в месяц или минимум 3,6 млн рублей в год... Подробнее
28/12/2012
Google опубликовал учебные материалы по AdWords и Analytics
Онлайн-школа Google объявила об окончании курса по работе сервисами AdWords и Analytics. Компания выложила в сеть учебные видеоматериалы, а также анонсировала новый набор в следующем году... Подробнее
Sergeysport
27/12/2012
Эффективно ли использование sms-оповещения 2
Эффективно, если как надо работает. А зачем сразу ссылку приводить?
Вопрос об эффективности, а не где заказать.

Когда выбирал, первая фирма отправляла смс через 2-4
часа. А иногда ночью которые накопились за день - все 30 смс сразу, когда спишь. Сразу по отзывам выбрал другую, уже 2 года, а у той даже остаток денег не стал просить. Свернуть
Эффективно, если как надо работает. А зачем сразу ссылку приводить? Вопрос об эффективности, а не где заказать. Когда выбирал, первая фирма отправляла смс через 2-4 часа. А иногда ночью Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг