Google Pengiun нанес удар в 2012
Согласно опросу 500 западных вебмастеров, сайты которых попали под алгоритм Penguin, выйти из-под него, частично или полностью, удалось лишь 6% сайтов.
Запущенный около девяти месяцев назад алгоритм Google Penguin, цель которого – борьба со спам-ссылками, по данным опроса Search Engine Roundtable, изменил позиции в ранжировании около 65% сайтов. На данный момент прошло уже три обновления алгоритма, но ситуация не изменилась, сообщает Seonews.
Как показал опрос, 94% опрошенных вебмастеров заявили о том, что так и не побороли Penguin, однако при этом 13% из них заметили частичные улучшения отношения к сайтам со стороны поисковика.
Напомним, что специально для тех вебмастеров, чьи сайты попали под действие "Пингвина", Google не так давно запустил сервис, который позволяет в ручном режиме отклонять спам-ссылки и не учитывать их при ранжировании.
Нужно отметить, что по данным все того же Search Engine Roundtable, 43% западных вебмастеров уже активно пользуются данным инструментом. Еще 8% собираются его использовать. Любопытно, что 48% заявили о том, что пользоваться возможностью и удалять спам-ссылки не будут.
В то же время, вебмастерское мировое сообщество призывает всех диверсифицировать источники трафика и не полагаться лишь на Google, так как базировать на нем свой бизнес – достаточно рискованно.
Для российского интернет-бизнеса все не так мрачно. Согласно исследованию Webprofiters, из поиска Google на сайты интернет-магазинов приходят 16,77% от общего числа посетителей. Из поиска Яндекса приходит 20,53% от всего трафика.
Речь идет не о поисковой оптимизации, а об интернет-рекламе и интернет-маркетинге.
Вроде бы об оптимизации толковали?
Системность - вещь великая. Кто бы спорил.
Скурупулезнейшее выполнение ВСЕХ рекомендаций поисковиков и признанных гуру - начало системности. А потом уже "творчество".
всерьез поверившего, что "поисковая оптимизация - одноразовая акция".
Оптимизация - разовое мероприятие.
Но один раз в год нужно корректировать в связи с изменениями алгоритмов поисковиков. Если поисковик введет какую-нибудь кардинальную новинку, естественно, нужно реагировать своевременно.
Кстати, по контекстной рекламе новинки появляются чуть ли не каждую неделю. С оптимизацией этого не происходит. Свернуть
Вопрос об эффективности, а не где заказать.
Когда выбирал, первая фирма отправляла смс через 2-4
часа. А иногда ночью которые накопились за день - все 30 смс сразу, когда спишь. Сразу по отзывам выбрал другую, уже 2 года, а у той даже остаток денег не стал просить. Свернуть