подписка
Подписаться
28/12/2012

Google опубликовал учебные материалы по AdWords и Analytics

Онлайн-школа Google объявила об окончании курса по работе с сервисами AdWords и Analytics. Для тех же, кто не успел поучиться в этом году, компания выложила в сеть записи прошедших вебинаров. Их можно бесплатно посмотреть в официальном блоге Google AdWords.


Как говорится в блоге, за несколько месяцев работы школы ученики освоили огромное количество информации: от создания эффективной структуры аккаунта до конверсии в мобильной рекламе и тонкостей видеоремаркетинга.


Google также анонсировал набор новой группы в онлайн-школу в 2013 году.

Прокомментировать
Читайте также
29/12/2012
Таргет@Mail.Ru больше не будет давать скидок мелким агентствам
На скидки от "Таргета" теперь смогут претендовать лишь те агентства, которые приносят сервису не менее 300 тысяч рублей в месяц или минимум 3,6 млн рублей в год... Подробнее
qualified
28/12/2012
Яндекс.Маркет "КРАСОТА".. Спасибо Яндексу за торговлю под Новый год.. :(( 7
ivarvi:

Сложность ситуации заключается в том, что данные обязательные параметры не являются очевидными и универсальными для всех товаров и откуда их вычленять автоматически непонятно.. т.е. не понятно как задавать алгоритм скрипта. Вручную перелопатить такой объём товаров очень тяжело.


Я так понимаю характеристики товара нужны Маркету чтобы сделать фасетную навигацию для вашей группы товаров. А иначе зачем ещё. Так как это сделано у них для других товаров.
Изображение
Характеристики Маркет берёт из карточек товара, которые они сами делают. Беря информацию с сайтов производителей. Но вы пишете, что для вашего товара характеристики "не являются очевидными и универсальными". Так откуда же Маркет должен их взять? Поэтому, насколько я понимаю они придумали такой способ, чтобы вы сами предоставляли им характеристики через YML файл. Кто же виноват, что у вас товар такой? Поэтому совсем не факт, что это нововведение всех коснётся. Свернуть
ivarvi:Сложность ситуации заключается в том, что данные обязательные параметры не являются очевидными и универсальными для всех товаров и откуда их вычленять автоматически непонятно.. т.е Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Sergeysport
27/12/2012
Эффективно ли использование sms-оповещения 2
Эффективно, если как надо работает. А зачем сразу ссылку приводить?
Вопрос об эффективности, а не где заказать.

Когда выбирал, первая фирма отправляла смс через 2-4
часа. А иногда ночью которые накопились за день - все 30 смс сразу, когда спишь. Сразу по отзывам выбрал другую, уже 2 года, а у той даже остаток денег не стал просить. Свернуть
Эффективно, если как надо работает. А зачем сразу ссылку приводить? Вопрос об эффективности, а не где заказать. Когда выбирал, первая фирма отправляла смс через 2-4 часа. А иногда ночью Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/12/2012
"Яндекс.Директ" тоже празднует
"Яндекс" опубликовал график работы российского и украинского офисов сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ" в новогодние праздники... Подробнее
24/12/2012
eBay призывает отказаться от рекламы в мобильных приложениях
В компании eBay считают, что реклама в мобильных приложениях того не стоит. Торговая площадка приняла решение от нее отказаться и призывает других последовать ее примеру ... Подробнее