Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Таргет@Mail.Ru больше не будет давать скидок мелким агентствам

На скидки от "Таргета" теперь смогут претендовать лишь те агентства, которые приносят сервису не менее 300 тысяч рублей в месяц или минимум 3,6 млн рублей в год, передает Roem.ru.



Как предположила директор по развитию рекламных продуктов объединенной компании "Бегун-Price.ru-Ichiba.ru" Елена Климанская, решившись на такой непопулярный шаг, Mail.ru пытается подтолкнуть агентства выделять больше рекламных денег на "Таргет". Что касается мелких клиентов, то их таким образом подталкивают к использованию клиентского интерфейса напрямую.



Генеральный директор MediaGuru Анна Караулова считает, что Mail.Ru инвестировал большие средства в привлечение партнеров, а отмена скидок небольшим агентствам поможет компенсировать эти затраты. Караулова также отметила, что не испытывает большого оптимизма по поводу отмены скидок, однако перераспределять рекламные бюджеты в пользу "Таргета" ради скидки ее агентство не планирует.



Генеральный директор РА "Ковалевы" Дмитрий Ковалев напротив увидел позитивный момент в отмене скидок. По его мнению, их отмена для мелких игроков – это лишь начало тренда перехода российского рынка к работе по западному образцу: компании уходят от работы только за счет скидок от площадок в пользу дополнительной или полной оплаты работы клиентом.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Google Pengiun нанес удар в 2012

Согласно опросу 500 веб-мастеров, сайты которых попали под алгоритм Penguin, выйти из-под него, частично или полностью, удалось лишь 6% сайтов

Google опубликовал учебные материалы по AdWords и Analytics

Онлайн-школа Google объявила об окончании курса по работе сервисами AdWords и Analytics. Компания выложила в сеть учебные видеоматериалы, а также анонсировала новый набор в следующем…

Эффективно ли использование sms-оповещения 1

Эффективно, если как надо работает. А зачем сразу ссылку приводить? Вопрос об эффективности, а не где заказать. Когда выбирал, первая фирма отправляла смс через 2-4…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены