подписка
Подписаться
29/12/2012

Таргет@Mail.Ru больше не будет давать скидок мелким агентствам

На скидки от "Таргета" теперь смогут претендовать лишь те агентства, которые приносят сервису не менее 300 тысяч рублей в месяц или минимум 3,6 млн рублей в год, передает Roem.ru.



Как предположила директор по развитию рекламных продуктов объединенной компании "Бегун-Price.ru-Ichiba.ru" Елена Климанская, решившись на такой непопулярный шаг, Mail.ru пытается подтолкнуть агентства выделять больше рекламных денег на "Таргет". Что касается мелких клиентов, то их таким образом подталкивают к использованию клиентского интерфейса напрямую.



Генеральный директор MediaGuru Анна Караулова считает, что Mail.Ru инвестировал большие средства в привлечение партнеров, а отмена скидок небольшим агентствам поможет компенсировать эти затраты. Караулова также отметила, что не испытывает большого оптимизма по поводу отмены скидок, однако перераспределять рекламные бюджеты в пользу "Таргета" ради скидки ее агентство не планирует.



Генеральный директор РА "Ковалевы" Дмитрий Ковалев напротив увидел позитивный момент в отмене скидок. По его мнению, их отмена для мелких игроков – это лишь начало тренда перехода российского рынка к работе по западному образцу: компании уходят от работы только за счет скидок от площадок в пользу дополнительной или полной оплаты работы клиентом.

Прокомментировать
Читайте также
10/01/2013
Google Pengiun нанес удар в 2012
Согласно опросу 500 веб-мастеров, сайты которых попали под алгоритм Penguin, выйти из-под него, частично или полностью, удалось лишь 6% сайтов... Подробнее
28/12/2012
Google опубликовал учебные материалы по AdWords и Analytics
Онлайн-школа Google объявила об окончании курса по работе сервисами AdWords и Analytics. Компания выложила в сеть учебные видеоматериалы, а также анонсировала новый набор в следующем году... Подробнее
qualified
28/12/2012
Яндекс.Маркет "КРАСОТА".. Спасибо Яндексу за торговлю под Новый год.. :(( 7
ivarvi:

Сложность ситуации заключается в том, что данные обязательные параметры не являются очевидными и универсальными для всех товаров и откуда их вычленять автоматически непонятно.. т.е. не понятно как задавать алгоритм скрипта. Вручную перелопатить такой объём товаров очень тяжело.


Я так понимаю характеристики товара нужны Маркету чтобы сделать фасетную навигацию для вашей группы товаров. А иначе зачем ещё. Так как это сделано у них для других товаров.
Изображение
Характеристики Маркет берёт из карточек товара, которые они сами делают. Беря информацию с сайтов производителей. Но вы пишете, что для вашего товара характеристики "не являются очевидными и универсальными". Так откуда же Маркет должен их взять? Поэтому, насколько я понимаю они придумали такой способ, чтобы вы сами предоставляли им характеристики через YML файл. Кто же виноват, что у вас товар такой? Поэтому совсем не факт, что это нововведение всех коснётся. Свернуть
ivarvi:Сложность ситуации заключается в том, что данные обязательные параметры не являются очевидными и универсальными для всех товаров и откуда их вычленять автоматически непонятно.. т.е Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Sergeysport
27/12/2012
Эффективно ли использование sms-оповещения 2
Эффективно, если как надо работает. А зачем сразу ссылку приводить?
Вопрос об эффективности, а не где заказать.

Когда выбирал, первая фирма отправляла смс через 2-4
часа. А иногда ночью которые накопились за день - все 30 смс сразу, когда спишь. Сразу по отзывам выбрал другую, уже 2 года, а у той даже остаток денег не стал просить. Свернуть
Эффективно, если как надо работает. А зачем сразу ссылку приводить? Вопрос об эффективности, а не где заказать. Когда выбирал, первая фирма отправляла смс через 2-4 часа. А иногда ночью Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/12/2012
"Яндекс.Директ" тоже празднует
"Яндекс" опубликовал график работы российского и украинского офисов сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ" в новогодние праздники... Подробнее