

Таргет@Mail.Ru больше не будет давать скидок мелким агентствам
На скидки от "Таргета" теперь смогут претендовать лишь те агентства, которые приносят сервису не менее 300 тысяч рублей в месяц или минимум 3,6 млн рублей в год, передает Roem.ru.
Как предположила директор по развитию рекламных продуктов объединенной компании "Бегун-Price.ru-Ichiba.ru" Елена Климанская, решившись на такой непопулярный шаг, Mail.ru пытается подтолкнуть агентства выделять больше рекламных денег на "Таргет". Что касается мелких клиентов, то их таким образом подталкивают к использованию клиентского интерфейса напрямую.
Генеральный директор MediaGuru Анна Караулова считает, что Mail.Ru инвестировал большие средства в привлечение партнеров, а отмена скидок небольшим агентствам поможет компенсировать эти затраты. Караулова также отметила, что не испытывает большого оптимизма по поводу отмены скидок, однако перераспределять рекламные бюджеты в пользу "Таргета" ради скидки ее агентство не планирует.
Генеральный директор РА "Ковалевы" Дмитрий Ковалев напротив увидел позитивный момент в отмене скидок. По его мнению, их отмена для мелких игроков – это лишь начало тренда перехода российского рынка к работе по западному образцу: компании уходят от работы только за счет скидок от площадок в пользу дополнительной или полной оплаты работы клиентом.



Согласно опросу 500 веб-мастеров, сайты которых попали под алгоритм Penguin, выйти из-под него, частично или полностью, удалось лишь 6% сайтов
Онлайн-школа Google объявила об окончании курса по работе сервисами AdWords и Analytics. Компания выложила в сеть учебные видеоматериалы, а также анонсировала новый набор в следующем…
Эффективно, если как надо работает. А зачем сразу ссылку приводить? Вопрос об эффективности, а не где заказать. Когда выбирал, первая фирма отправляла смс через 2-4…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
