Основатель "Плеер.ру" инициирует свое банкротство
Алексей Конышев (основатель интернет-магазина "Плеер.ру") подал заявление о признании себя банкротом в Московский арбитражный суд. Как сообщает Shopper's, иск зарегистрирован 6 декабря. Суд пока не принял его к рассмотрению.
Юристы прямо говорят, что сейчас для Конышева признать себя банкротом – лучший вариант.
Руководитель компании Everlex (Smart Law) Анна Гилева отметила, что у Конышева могут быть и иные кредиторы, чьи требования достаточно существенные, чтобы начать процедуру банкротства. По ее мнению, потому он решил сам начать этот процесс и иметь больше влияния на его ход. Например, как инициатор процедуры банкротства он может предложить кандидатуру конкурсного управляющего.
При банкротстве это лицо будет продавать все имущество с торгов, а вырученные денежные средства пойдут на погашение долгов перед ФНС и иными кредиторами.
"Плеер.ру" неожиданно прекратил работу 25 сентября, сославшись на технические причины. Источники на рынке сообщили, что все менеджеры компании уволились в один день. А на рекрутинговых сайтах можно найти свежие резюме от бывших сотрудников интернет-магазина.
Основатель "Плеер.ру" Алексей Конышев заявлял, что остановил работу из-за отсутствия средств на закупку товаров. Также СМИ писали о его планах переделать интернет-магазин в маркетплейс.
После закрытия интернет-магазина его партнеры и контрагенты подали к нему не менее 30 исков на сумму более 330 млн рублей. Крупнейший кредитор, Сбербанк, требует 225 млн рублей.
В начале декабря также стало известно, что налоговая требует 9,8 млрд рублей от "Плеер.ру".
Суть претензии в том, что налоговики подозревают владельца интернет-магазина в дроблении бизнеса и сокрытии выручки. Пока по иску ФНС наложен арест на активы ООО "Восход" (это последнее операционное юрлицо "Плеер.ру") и ИП Конышева. Претензии у ФНС есть также к ООО "Электрон", которое ранее было операционным юрлицом этого бизнеса.
"Плеер.ру" создан в 2002 году. В 2013 г. попал на 21-е место рейтинга 30 крупнейших компаний Рунета от Forbes. Издание тогда указало, что его выручка достигает $60 млн в год. В 2016 г. Data Insight оценивала объем продаж этого магазина в 1,2 млрд рублей. Больше всего "Плеер.ру" в 2000-е годы славился своими низкими ценами. К его точке выдачи регулярно выстраивались очереди.
Читайте на нашем сайте другие новости про "Плеер.ру":
- Дробление бизнеса и сокрытие выручки: стало известно, каковы претензии ФНС к "Плеер.ру"
- Налоговая требует почти 10 миллиардов рублей от "Плеер.ру". И это копейки на фоне прочих долгов
- Легендарный "Плеер.ру" может воскреснуть уже как маркетплейс без штрафов?
- "Плеер.ру" всё? Один из некогда крупнейших Интернет-магазинов электроники не работает
- ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России ("Плеер.ру" был в 2021 году №10 в этом списке).
- "Плеер.ру" вернулся в Сеть
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть