Wildberries начинает продавать спиртное через чужие магазины в России. А в Армении уже давно это делает
Фиолетовый маркетплейс нашел способ легально торговать алкоголем. Партнерами, где непосредственно можно будет получить горячительные напитки, будут магазины "ВинЛаб" некоторых районов Москвы и Санкт-Петербурга. А в будущем к проекту присоединятся другие точки ретейлера.
Wildberries выступит в роли онлайн-витрины, которая соединит напрямую продавца с покупателем. Пользователю для совершения покупку нужно выбрать конкретные напитки на сайте площадки и положить их в корзину. На этапе оформления покупки необходимо указать магазин, в котором клиент готов забрать спиртное.
Заказ будет собран в течение часа, оплата производится в точке выдачи. Товар будет ожидать покупателя в течение 4 суток. Получить алкоголь можно только после предъявления документа подтверждающего совершеннолетие.
Функция самовывоза уже доступна в обновленном мобильном приложении Wildberries под iOS и Android.
Маркетплейс обещает, что в будущем к такой модели продаж смогут подключиться и другие партнеры. По словам руководителя направления доставки силами продавца Wildberries Елизаветы Шлеин, пользователям новая услуга поможет удобно и быстро забирать заказы без необходимости оформлять курьерскую доставку.
Кстати, согласно опросу, проведенному компанией "Ромир", более четверти россиян — 28% —заказывают алкоголь в Интернете с самовывозом. При этом подавляющее большинство хотели бы заказывать его доставку прямо домой через специализированные магазины и маркетплейсы.
А в прошлом году фиолетовый маркетплейс уже запустил продажу алкоголя в Армении. В ассортименте – вино, виски, джин, ром и другие напитки.
Читайте также другие новости:
- Wildberries теперь продает алкоголь. Но только в Армении
- Оплатить алкоголь лицом? Сбербанк внедряет биометрию для расчетов за товаров с возрастным ограничением
- 28% россиян покупают алкоголь онлайн с самовывозом, объем нелегальной онлайн-торговли – 100 млн бутылок в год
- Россияне еще не могут покупать алкоголь онлайн, а желающих все меньше
- АКИТ предлагает продавать алкоголь через интернет по QR-кодам и легализовать многомиллиардные обороты
Мировой рынок онлайн-продажи алкоголя в 2023 году составил $56,7 млрд, прогноз на 2024 год — $65 млрд.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть