Легендарный "Плеер.ру" может воскреснуть уже как маркетплейс без штрафов?
Один из старейших российских интернет-магазинов электроники может возобновить работу в формате маркетплейса. Как сообщает Shoppers, речь идет о "Плеер.ру", сайт которого перестал работать 24 сентября. Копания утверждает, что это пауза, обусловленная исключительно техническими причинами.
По данным издания, основать "Плеер.ру" Алексей Конышев еще летом разослал потенциальным партнерам презентацию проекта маркетплейса на базе этого интернет-магазина.
Селлерам, в частности, обещают комиссии сильно ниже рыночных, пока без указания конкретных цифр. Также сказано, что новый маркетплейс будет работать без абонентской платы, штрафов и скрытых платежей и не будет взимать плату за хранение и доставку товаров со своего склада.
Также будет разрешена работа от имени сразу нескольких юридических лиц с разными вариантами оплаты. А при доставке силами продавца возможна оплата его курьеру наличными.
Алексей Конышев обещал селлерам, что не будет занижать их рейтинг из-за нарушений регламента. Все отзывы покупателей будут проходить модерацию, а у продавцов будет возможность оспорить их.
Информация о том, что один из старейших российских интернет-магазинов электроники приостановил работу появилась в конце сентября.
На сайте до сих пор висит сообщение "Закрыт по техническим причинам". Правда, сейчас, там можно заказать кроссовки известных зарубежных брендов.
Тогда же, в сентябре, перестал функционировать и офлайновый магазин с выдачей заказов у метро "Автозаводская". Контактные телефоны не отвечают.
Источники на рынке сообщили, что все менеджеры "Плеер.ру" уволились в один день. А на рекрутинговых сайтах можно найти свежие резюме от бывших сотрудников интернет-магазина.
Но и после 24 сентября "Плеер.ру" продолжил продавать свои товары с витрин на Ozon, Wildberries и "Мегамаркете".
"Плеер.ру" создан в 2002 году. В 2013 г. "Плеер.ру" попал на 21-е место рейтинга Forbes 30 крупнейших компаний рунета, издание тогда оценило его выручку в $60 млн. В 2016 г. Data Insight оценивала выручку магазина в 1,2 млрд рублей. "Плеер.ру" в 2000-е годы славился своими низкими ценами. К его точке выдачи регулярно выстраивались очереди.
Читайте также другие новости по теме:
- "Плеер.ру" всё? Один из некогда крупнейших Интернет-магазинов электроники не работает
- "Плеер.ру" вернулся в Сеть
- "Плеер.ру" сменил юрлицо
- "Плеер.ру" объявил, что скоро возобновит работу
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть