Wildberries отменяет штрафы за самовыкупы. А что вместо них?
Главный российский маркетплейс отменил штрафы за самовыкупы. Об этом говорится в сообщении Wildberries. "Мы стремимся к тому, чтобы у нас было меньше штрафов. Поэтому мы не будем больше штрафовать за искусственное завышение рейтинга", – сказано в нем.
Wildberries утверждает, что новый алгоритм разработанный его специалистами автоматически предотвратит подобные операции продавца.
Если продажа была сделана с целью манипулирования рейтингом, система сама определит это. Отзыв не будет опубликован, а оценка покупателя не будет влиять на рейтинг карточки селлера.
Кроме того такие продажи не будут никак влиять на сумму продаж и конверсию в формуле ранжирования, а значит также не повлияют на позицию товара в выдаче.
Юридически новое положение вещей уже зафиксировано.
"Скорректировали в оферте пункт 9.9.9 и удалили пункт 9.6.2, а из перечня штрафов – пункт 9.8.1, пп.7", – сказано в сообщении маркетплейса.
В комментариях к новости пользователи в основном позитивно отзываются о нововведении.
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries меняет тактику в судах по штрафам за самовыкупы (ИМЗИР). Что стоит знать селлерам?
- 19 клиентов с одной банковской картой. Wildberries отстоял в суде свое право штрафовать за самовыкупы
- На Wildberries появился отчет по штрафам за самовыкупы. Продавцов это не порадовало
- Селлер-рекордсмен из Тверской области купил у самого себя товаров на 3,5 миллиона рублей. Wildberries раскрыл данные по самовыкупам
- Wildberries внезапно разрешил внешнюю рекламу и утверждает, что самовыкупов на площадке стало меньше аж на 70%
- Wildberries начал штрафовать за самовыкупы. Первые оштрафованные отрицают обвинения
- В Wildberries запрещают самовыкупы. Какие новые риски для продавцов это влечет?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее