Оплаченные в онлайне посылки примут в любом отделении "Почты России"
"Почта России" закончила тестировать моментальную отправку посылок, предоплаченных в онлайне. Теперь их можно сдать без очереди в любом отделении Почты России, а не только в Центрах выдачи и доставки посылок. Во время пилотного проекта было отправлено 200 тыс. посылок, оплаченных заранее в Интернете.
Такое отправление надозаранее оформить и оплатить онлайн на официальном сайте Почты России – там есть правила, тарифы, калькуляторы. Затем клиенту нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан трек-номер, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Посылки, оформленные таким образом, принимаются без очереди, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору. Когда сотрудник Почты обработает посылку, клиента уведомят об этом по e-mail. Такой способ очень полезен в случае массовой отправки стандартных посылок, например, из интернет-магазина.
"Онлайн-оформление посылок разработано Почтой России для клиентов, которые привыкли планировать свое время. Это современный формат сервиса, который позволяет россиянам получать наиболее востребованные почтовые услуги там и тогда, когда им это удобно", – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Ранее "Почта России" решила облегчить отправление международных посылок для продавцов на eBay. После интеграции Почты с личным кабинетом пользователя на площадке международного интернет-аукциона 25 тысяч отечественных экспортеров смогут оформить документы и оплатить международное отправление онлайн.