подписка
Подписаться
23/01/2019

Оплаченные в онлайне посылки примут в любом отделении "Почты России"

Оплаченные в онлайне посылки примут в любом отделении "Почты России"

"Почта России" закончила тестировать моментальную отправку посылок, предоплаченных в онлайне. Теперь их можно сдать без очереди в любом отделении Почты России, а не только в Центрах выдачи и доставки посылок. Во время пилотного проекта было отправлено 200 тыс. посылок, оплаченных заранее в Интернете.

Такое отправление надозаранее оформить и оплатить онлайн на официальном сайте Почты России – там есть правила, тарифы, калькуляторы. Затем клиенту нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан трек-номер, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Посылки, оформленные таким образом, принимаются без очереди, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору. Когда сотрудник Почты обработает посылку, клиента уведомят об этом по e-mail.  Такой способ очень полезен в случае массовой отправки стандартных посылок, например, из интернет-магазина.

«Онлайн-оформление посылок разработано Почтой России для клиентов, которые привыкли планировать свое время. Это современный формат сервиса, который позволяет россиянам получать наиболее востребованные почтовые услуги там и тогда, когда им это удобно», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Ранее "Почта России" решила облегчить отправление международных посылок для продавцов на eBay. После интеграции Почты с личным кабинетом пользователя на площадке международного интернет-аукциона 25 тысяч отечественных экспортеров смогут оформить документы и оплатить международное отправление онлайн.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
20/08/2020
Забери товар РФ 2
Апну - рассматриваем этот сервис, города России, 1,5%(2,8%) касса + у них есть готовый модуль для сайта. Это агрегатор или уних собственные пункты? На карте пунктов приписка в описании пункта других курьерок - СДЭК, IML, либо Boxberry и тп. Как с возвратами заказов (примерка) и денег?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
31/01/2019
"Почта России" выделит ecommerce в отдельный блок
Почтовый оператор меняет структуру и серьезно обновляет кадры... Подробнее
21/01/2019
Instamart пришел в Санкт-Петербург и готовится к экспансии
Сервис доставки еды Instamart объявил о запуске в Санкт-Петербурге, а до конца года собирается прийти во все города-миллионники... Подробнее