Онлайн-реклама в Уанете выезжает на автомобилях
Украинские ритейлеры недооценивают онлайн-рекламу. Как говорится в исследовании gemius AdMonitor, проведенном компанией “Gemius Украина”, аналитики оценили доли рекламных кампаний по различным отраслям, доли рекламных показов, кликов, а также – средний CTR.
Больше всего в Уанете рекламируются автомобили, а также средства личной гигиены, алкоголь и напитки. Эти три группы товаров занимают по 12% рынка. На четвертом месте фармацевтика и замыкают пятерку лидеров компьютеры и ауди-видео. А вот ритейлеры не придают онлайн-рекламе достаточно внимания. Более подробно на рисунке:
А вот как выглядит доля рекламных показов по отраслям. Здесь абсолютное лидерство у напитков и алкоголя. На второй позиции компьютеры и аудио-видео, а на третьем еда:
Если проанализировать процент кликов по определенному сектору среди всех кликов, окажется, что чаще всего кликают опять-таки на рекламу напитков и алкоголя, далее следуют фармацевтика и еда:
В то же время самый высокий CTR – у рекламы товаров для дома – 4,17%, на втором месте фармацевтика – 3,44% и средства личной гигиены – 3,14%. И лишь на четвертом с большим отрывом алкоголь и напитки – 2,32%, а на пятом еда – 2,25%.
В России самым востребованным и распространенным форматом интернет-рекламы является контекстная реклама. Ей пользуются 90% респондентов, что на 2% больше, чем в 2013 году. Многие из респондентов отметили, что тратят на нее наибольшее количество средств наряду с баннерной и видеорекламой (более двух третей от общих затрат), а также высказали уверенность в том, что контекст увеличит свою долю в общей структуре расходов их бренда.
Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют?
Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть именно их специфику: с кем они работаю, где и как.
Однозначно прямая реклама (контекстная и аудиторная) - не лучший вариант. Я бы скорей на поисковое продвижение сделал ставку и контент-маркетинг. Возможно соц. сеть ЛинкидИн. Свернуть
... Подробнее
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо! Свернуть