"Яндекc" подружился с HTML5
“Яндекс” откажется от флеш-рекламы. Как говорится в сообщении компании, в сентябре будет добавлена возможность поддержки баннеров на HTML5.
Рекламный отдел компании предупреждает рекламодателей о том, что скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу воспроизведение flash.
Это приведет к тому, что запускать анимацию на сайтах смогут только сами пользователи. Для того чтобы реклама не зависела от внешних условий работы плагинов flash и сохраняла возможности анимации в любом браузере, рекомендуется использовать HTML5-баннеры.
До сентября рекламодателям рекомендуется воспользоваться конвертером Swiffy, загрузить туда свои flash-баннеры, получить код и самостоятельно проверить, корректно ли они отображаются в разных браузерах.
Эксперты рынка электронной коммерции считают, что отказ от флеш-рекламы позволит снизить риски безопасности, возникающие из-за использования Flash. Также они прогнозируют, что в скором времени примеру последуют и другие крупные игроки на рынке электронной коммерции.
Все больше компаний отказываются от флеш-рекламы и переходят на HTML5. С 1 сентября гигант электронной коммерции компания Amazon прекращает демонстрировать такого рода рекламные баннеры на своем сайте. Ранее от этой технологии отказались Google Chrome и Mozilla Firefox.
По данным The Wall Street Journal, отказ крупных компаний от такого рода рекламных баннеров может привести к тому, что технология Flash Player, владельцем которой является софтверный гигант Adobe Systems Inc. и которая позволяет просматривать видео и анимированную графику в интернете, может вскоре стать частью истории.
Многие интернет-компании уже отказались от использования Flash. В частности, видеохостинг YouTube, изначально создававшийся для работы с этой технологией, перешел на альтернативную и более защищенную HTML5. В 2010 году поддержка Flash была прекращена в браузере Safari, разработанном для мобильных устройств Apple, ввиду проблем с безопасностью, а также высокого расхода заряда батареи.
По данным исследования, проведенного рекламной платформой Sizmek (22 тыс. издателей, 3400 агентств и 17 тыс. брендов), 98,6% мобильных флэш-объявлений были продемонстрированы аудитории как статичные изображения.
Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют?
Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть именно их специфику: с кем они работаю, где и как.
Однозначно прямая реклама (контекстная и аудиторная) - не лучший вариант. Я бы скорей на поисковое продвижение сделал ставку и контент-маркетинг. Возможно соц. сеть ЛинкидИн. Свернуть
1)Какими инструментами пользуетесь в данной программе?Нужен ли дополнительный сбор слов поисковых подсказок,похожих запрсов а также сбор расширений с разных сервисов или это только сбор мусора?
2)Правильно ли я собираю список слов? (забиваю стачало самое популярное слово, например в моей тематике это "вибратор" парсю весь список и с правой и с левой колонки.Далее вручную отсеиваю ненужное параллельно добавляя стоп слова.Затем сформированный список опять прогоняю по левой и правой колонки.Опять отсеиваю и готовый список прогоняю третий раз) Если я неправильно делаю поделитесь пожалуйста как нужно.
3)Еще вопросик про частотнось.С какой частотностью брать слова а с какой нет?
Всем за информацию большое человеческое спасибо! Свернуть