подписка
Подписаться
05/09/2023

Онлайн-продажи российского малого и среднего бизнеса во II квартале 2023г. выросли на 63%

Онлайн-продажи российского малого и среднего бизнеса во II квартале 2023г. выросли на 63%

Бизнес небольших российских компаний в сфере электронной коммерции восстанавливается рекордными темпами. Как сообщает "КоммерсантЪ", продажи предприятий малого и среднего бизнеса через сайты и мобильные приложения выросли на 63% по итогам II квартала 2023 года

По данным исследования платформы Calltouch, банка "Точка" и сервиса hh.ru, рост оборотов предприятий МСБ в сфере электронной коммерции связан именно с быстрым развитием маркетплейсов и их популярностью среди российских потребителей.

Также аналитики отмечают изменение портрета селлера. Два года назад на площадках в основном торговали посредники, предлагающие товары отечественных или зарубежных брендов. Сейчас же на маркетплейсы все больше выходят дистрибуторы и производители, которым площадки облегчают логистику.

Трендом последних лет становиться увеличение объемов интернет-торговли и медленное, но все же сокращение продаж в офлайне. По прогнозам к концу 2023 года объем интернет-продаж достигнет 7,4 трлн рублей.

Из исследования также следует, что количество посетителей в интернет-магазинах и на маркетплейсах по отношению к 2019 году (до пандемии коронавируса) все еще показывает стабильный рост.

В июне 2023 года  показатель практически приблизился к пиковым показателям аналогичного периода 2020 года. По сравнению с допандемийным 2019 годом сейчас спрос на товары интернет-магазинов выше на 40%.

Читайте также другие новости по теме:

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в России в 2022 году объем интернет-торговли увеличился на 30% до 4,98 трлн рублей. Доля продаж через отечественные торговые площадки составила 96,4%.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/09/2023
Полтора миллиона заказов и 1100 клиентов: фулфилмент Ritm-Z подвел итоги 10 лет работы
В честь своего первого юбилея они предоставляют скидку 10% всем клиентам, подключившим услугу фулфилмента до 15 сентября на 3 месяца. Рассказываем, с какими товарами Ritm-Z умеет работать и какие задачи готов решать... Подробнее
04/09/2023
Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов?
Компания “МТС Энтертейнмент” (уже управляет сайтами МТС Live и Ticketland) приобрела еще один такой бизнес - Ticketscloud. Новое приобретение сильно отличается от всех предыдущих. Там есть уникальные технологии... Подробнее
04/09/2023
С кем и о чем Татьяна Бакальчук вела переговоры в Минске?
МАРТ - главный белорусский государственный регулятор офлайновой и онлайновой торговли, ведомство, ответственное за защиту прав потребителей, регулирование цен и антимонопольную политику. Вот они и пригласили хозяйку WB к себе... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
14/08/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Анна А.
Интернет-маркетолог, Торговля (небольшая компания)
14/08/2023
Больше зарабатывать и экономить в ecom’e и логистике с помощью нейросетей? Об этом расскажут на Marketing Neuroconf 2023 - обсуждение 2
В рекламе "В обеих случаях полностью бесплатно.", по факту "Прийти офлайн - 4 990 р.". Выглядит как введение в заблуждение, а тут и до статьи рукой подать  :)  Свернуть
В рекламе "В обеих случаях полностью бесплатно.", по факту "Прийти офлайн - 4 990 р.". Выглядит как введение в заблуждение, а тут и до статьи рукой подать    Сверну Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции