24/01/2012
Онлайн-продажи билетов РЖД выросли
В 2011 году Октябрьская железная дорога продала 2,8 млн билетов через Интернет, как сообщается в пресс-службе РЖД. Это превышает показатель 2010 года почти в 2 раза – тогда было продано около 1 млн билетов через Сеть.
Популярность онлайн-продажи билетов растет с каждым годом. Так, если сравнить показатели последнего месяца каждого года по Октябрьской железной дороге, получаем следующие данные: 44,9 тыс. в 2008; 104 тыс. в 2009; 214,2 тыс. в 2010; 310 тыс. в 2011. Компания не сообщает о планах повышения онлайн-продаж билетов, но в настоящий момент продолжает развивать это направление.
Прокомментировать
Читайте также
16/05/2012
24/01/2012
Расчеты наличными деньгами могут быть ограничены, как считает Антон Силуанов, министр финансов РФ. По его мнению, в России сейчас неоправданно велик оборот наличных денег – около 25% всей денежной массы. В то же время в развитых странах этот показатель составляет 7-10%, в развивающихся – примерно 15%....
Подробнее
23/01/2012
По словам Александра Тимофеева, руководителя дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России", в ближайшие пять лет количество посылок международной почты может вырасти на несколько десятков процентов. В связи с этим предприятие начало процесс модернизации инфраструктуры, сообщает интернет-газета ComNews....
Подробнее
20/01/2012
Согласно поступившему в редакцию пресс-релизу, "Молоток.Ру" проанализировал интересы пользователей в предновогодний период 2011 года. Компания засвидетельствовала всплеск спроса на товары из категорий "Телефоны и аксессуары" (на 51% больше по сравнению с 2010 годом), "Искусство и антиквариат" (на 36%), "Фото, видео, оптика" (на 32%). ...
Подробнее
16/12/2011
Рынок SaaS
6
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть
Figu:
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Figu:
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть
Figu:Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых. Мы заинтерес Еще...