"Под ёлку" клали технику и антиквариат
Согласно поступившему в редакцию пресс-релизу, "Молоток.Ру" проанализировал интересы пользователей в предновогодний период 2011 года. Компания засвидетельствовала всплеск спроса на товары из категорий "Телефоны и аксессуары" (на 51% больше по сравнению с 2010 годом), "Искусство и антиквариат" (на 36%), "Фото, видео, оптика" (на 32%). Примечательно, что в конце 2010 года россияне выбирали подарки из других категорий: "Музыка и фильмы", "Одежда, обувь и аксессуары", "Праздники и подарки", "Часы и украшения".
Стоит отметить, что раритеты и предметы искусства ценятся всегда. По сравнению с ноябрем, в декабре 2011 года объем продаж изделий старины и искусства вырос: предметы интерьера – на 63%, музыкальные инструменты – на 51%, текстиль – на 45%, фарфор, керамика, фаянс – на 11%, часы – на 6%, ювелирные изделия – на 101%. Среди ювелирных изделий лидером продаж стало золото (на 68%), на втором месте – серебро (на 28%).
По данным пресс-релиза, клиенты позаботились о подарках заранее. К 21 декабря большинство покупок было уже сделано.
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть