Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Онлайн-примерочная развивается за счет инвестиций

Онлайн-примерочная развивается за счет инвестиций

Английская онлайн-примерочная Metail привлекла $12,9 млн инвестиций. Сервис зарабатывает на рекламе, создавая выборочные 3D-модели одежды для брендов по их запросу и размещая их у себя. Сами пользователи не могут загрузить произвольную понравившуюся вещь. Покупательницам предлагается выбор из уже имеющихся в гардеробе моделей.

Как и другие сервисы такого типа, Metail позволяет интернет-покупателям изучить подробнее ту или иную модель одежды, поиграть с подбором различных деталей и, по возможности, создать новый готовый образ. Вещи демонстрируются с учетом заранее введенных параметров пользователя: вес, размер, рост, цвет волос. Сервис пока работает только для женских моделей, но основатели компании обещают не забыть в будущем и о сильном поле.

656

34

Компания Metail была основана в 2008 году Томом Адейолой и Дунканом Робертсоном. Сначала стартап развивался за счет инвестиций близких друзей и родственников. Через два года, после того, как основатели запатентовали свою технологию визуализации тела, компания провела первый раунд финансирования. Размер инвестиций не разглашался, но, как утверждают в самой Metail, денег хватило в том числе и на то, чтобы привлечь наемный труд.

Еще через два года, в 2012 году, стартап заполучил первого коммерческого клиента – британскую корпорацию Tesco. Вслед за этим в том же году Metail заключил партнерство с компанией Warehouse и крупнейшим интернет-магазином в Англии Shop Direct Group. Еще через год стартап при поддержке нового партнера телекоммуникационной компании SingTel вышел на азиатский рынок.

Проведя в конце 2013 года первый раунд финансирования и получив 2,6 млн фунтов, стартап отправился завоевывать и американский рынок. Менее чем через год, в октябре 2014 года, компания провела еще один раунд, в ходе которого получила от инвесторов $12 млн. К этому моменту у стартапа были на счету победы в мировых конкурсах, сотрудничество с крупными игроками модной индустрии и широкая география: кроме партнерских проектов на трех основных рынках, были открыты офисы в Германии, Австралии, Корее и Индии.

На данный момент объем пользовательской аудитории сервиса Metail составляет порядка 7,7 млн человек.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
84444444444444555555
Сервис аренды лофтов привлек инвестиции и меняет владельца

Bash!Today получил 26 млн рублей конвертируемого займа от группы бизнес-ангелов. Средства пойдут на запуск пяти собственных лофтов и развитие маркетплейса аренды

Продается действующий интернет -магазин одежды

Продается действующий интернет-магазин одежды. Целевая аудитория магазина – современная молодежь. Сегмент – эконом класс. Регион работы интернет - магазина Москва и МО до 10 км.…
amazon
Amazon продолжит инвестировать в Индию

Об этом заявил ее основатель Джефф Безос








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены