подписка
Подписаться
30/09/2021

Онлайн-гипермаркет "Акушерство.ру" запустил специализированный маркетплейс детских товаров

Еще один достаточно крупный российский интернет-ритейлер начал работать по модели маркетплейса. С 27 сентября 2021 года онлайн-гипермаркет "Акушерство.ру" допустил сторонних продавцов на свои страницы. У новой торговой площадки предсказуемая специализация: детские товары.

Необходимый функционал на сайте akusherstvo.ru уже работает: продавцы могут самостоятельно создавать и редактировать карточки товара, выгружать складские остатки, имеют доступ к аналитике цен и статистике продаж. Администрация нового маркетплейса обещает потребителям низкую стоимость конечной продукции, высокий уровень сервиса и быструю доставку.

Зарегистрироваться и начать торговать на этой площадке можно по ссылке: partners.akusherstvo.ru. Проект интересен тысячам игроков рынка товаров для мам и малышей. В первые же дни какую-то активность вокруг него начали сотни из них.

Акушерство.ру – онлайн-гипермаркет, предлагающий товары для детей и новорожденных. В ассортименте магазина более 150 тысяч товаров для детей и мам. Интернет-гипермаркет работает с 2003 года, а суммарная аудитория проекта составляет более 1,5 млн. человек ежемесячно.

Прокомментировать
Читайте также
30/09/2021
ТОП-10 интернет-магазинов шин, запчастей и других автотоваров в России. Data Insight рассказывает, что сейчас происходит на этом рынке
За год количество заказов выросло в полтора раза. И ситуация здесь очень сильно отличается от многих других секторов ecommerce в России: крупнейшие маркетплейсы есть в числе лидеров, но не они здесь главные... Подробнее
29/09/2021
Alibaba запрещает продажу оборудования для майнинга
Главный китайский маркетплейс объявил, что уберет со своих площадок все предложения о продаже готовые решения для такой деятельности и запретит их продажу в будущем... Подробнее
28/09/2021
Что и из каких субъектов РФ продается на Wildberries лучше всего: ТОП-5 регионов и товарных групп
За первые восемь месяц 2021 года объем продаж маркетплейса от продавцов за пределами Москвы увеличился на 111% год к году и достиг 184,3 млрд рублей. Рассказываем, кто и чем наиболее успешно торгует на главном маркетплейсе России... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/08/2021
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается - обсуждение 2
Еще же в 2012 запускали "Яндекс.Гардероб", и сколько потом подходов было. Что-то не идет у них одежда. https://oborot.ru/news/yandeks-market-z ... 59370.html
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/07/2021
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?
Павел Коротов  Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru


С крупной бытовой техники, ноутбуков, смартфонов - это очень много. Но в условиях дефицита и всплеска спроса все это можно продать заметно дороже. И в этом случае такая комиссия вполне терпима. Свернуть
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?  Павел Ко Еще...